АНСАЛЬДО

В начало сайта

(ANSALDO) Турин, Италия, 1919-1932

"Автомобильное общество Ансальдо" образовалось сразу после первой мировой войны в результате прекращения производства военной техники на одном из крупнейших итальянских промышленных концернов "Ансальдо". Предоставленная для выпуска автомобилей производственная база находилась на высоком техническом уровне и позволяла изготавливать весьма качественные машины. Недаром автомобили "Ансальдо" более 10 лет удовлетворяли самым высоким требованиям.

А началось все в 1914 году, когда война еще только начиналась. Гидо Сориа (Guido Soria), главный инженер завода "Ансальдо" по производству авиационных моторов, подумал о будущем - о послевоенной перестройке и выпуске гражданской продукции. Уже тогда он предложил директору компании Пио Перроне (Pio Perrone) изготавливать именно автомобильную продукцию.

В августе 1919 года первый прототип "Ансальдо-4А" был создан на военном предприятии в Семпьердарена, а в марте следующего года модель уже начала поступать в продажу. Это была классическая машина среднего класса. Мощность ее 4-цилиндрового мотора с верхним распределительным валом рабочим объемом 1847 см3 достигала 35 л.с., шасси весило 647 кг. В сентябре 1920 года производство модели перевели в Турин, в цеха реконструированного бывшего авиационного завода. В самом начале своей деятельности молодая автомобильная фирма чуть было не прекратила свое существование, так как главный ее акционер - итальянский "Банк ди Сконто" - разорился. Это привело к новой перестройке на фирме, после которой ей удалось остаться на плаву.

С 7 марта 1923 года она стала называться "Акционерное общество автомобилей Ансальдо". Ее президентом был назначен Джузеппе Маццини (Guiseppe Mazzini), а директором - Гидо Сориа. Первый вариант автомобиля был модернизирован и появился под маркой "4С". Через год к нему прибавилась модель "6С" с 6-цилиндро-вым 2-литровым мотором. В самых комфортабельных вариантах, с мотором повышенной мощности, с наиболее полным набором оборудования они назывались "4CS" и "6CS".

В 1930 году, когда разразился экономический кризис, фирме пришлось спешно модернизировать всю свою продукцию. Дополнительно выпустили простенький "Типо-10", но его подвела весьма примитивная передняя подвеска. Автомобиль не смог конкурировать с аналогичными моделями ФИАТ-503 и "509". За ним последовали более совершенные "Типо-14" с батарейным зажиганием и "Ти-по-15", у которого цилиндры двигателя были расточены, что позволило увеличить мощность до 40 л.с. Не получив достойного признания у публики со своими малыми моделями, "Ансальдо" вновь решила ориентироваться на самые крупные автомобили. На рынок поступили "Типо-18" и "Типо-22" с 6- и 8-цилиндровыми двигателями - модели, вобравшие в себя все лучшие достижения своего времени,но так и не принятые покупателями, занятыми решением своих трудных финансовых проблем.

В 1932 году фирму "Ансальдо" поглотила крупная итальянская машиностроительная компания ОМ, и на её базе была создана новая фирма CAVA, которая собрала и распродала оставшиеся 400 шасси от своего предшественника.

Ансальдо-4СS
Ансальдо-4СS

 

Ансальдо-4СS (1922)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72,5 х 120 мм
Рабочий объем: 1980 см3
Мощность: 48 л.с. при 3000 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 4-местный открытый или иной по заказу
Максимальная скорость: 110 км/ч

Амилькар С-6 (1926)

Эта рентгеновская схема позволяет познакомиться с расположением основных агрегатов на скоростном "Амилькаре" С-6, на котором гонщик Верной Балле (Vernon Balls) участвовал в 200-мильных соревнованиях на треке в Брукленде.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 6-цилиндровый с чугунным блоком цилиндров, охлаждение водяное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 х 74 мм
Рабочий объем: 1094 см3
Мощность: 62 л.с. при 5600 об/мин
Система газораспределения: два верхних распределительных вала
Система питания: один карбюратор "Солекс-40" (Solex) и объемный нагнетатель "Руте" (Roots)
Зажигание: от магнето
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: 4-ступенчатая несинхронизированная, передаточные числа: 2,50; 1,71; 1,31; 1,00
Главная передача: коническая, передаточное число - 4,5, по заказу - от 4,0 до 5,5
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами "Хартфорд" (Hartford)
Задняя: цельная балка моста на четвертьэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами "Хартфорд"
Рулевой механизм: винт и гайка
Тормоза: барабанные всех колес с механическим приводом
Колеса и шины
Колеса: стальные со спицами с центральной гайкой "Рудж-Уитворт"
Шины: размером 700 х 19 или 400x19
Рама и кузов
Рама: на продольных стальных лонжеронах
Кузов: одноместный гоночный с использованием алюминиевых листов
Размеры и масса
Длина: 3400 мм
Ширина: 1225 мм
База: 2235 мм
Колея: передняя/задняя 1060/1090 мм
Масса: 565 кг
Максимальная скорость: 179 км/ч
Время разгона с места до скорости 100 км/ч: 12 с


 Приглашаем посетить сайты 
Мережковский Мордовцев Огарев Писемский Плещеев Автомобили

© 2000- NIV