АПОЛЛО

(APOLLO) Апольда, Германия, 1910-1926

Начиная с 1904 года небольшая немецкая фирма "Руппе и Сын" (Ruppe und Sohn), расположившаяся в местечке Апольда в Тюрингии, выпускала легкие автомобили с двигателями воздушного охлаждения, называвшиеся "Пикколо" (Piccolo). Они отличались прочностью, компактностью и маневренностью, имели низкую стоимость, что и послужило гарантией их успеха.

В 1910 году "Руппе и Сын" преобразовалась в "Аполло" и стала ориентироваться на более крупные автомобили с двигателями водяного охлаждения. Ее новым главным инженером стал Карл Слевогт (Karl Slevogt), который решил выставить автомобили на спортивные состязания. Так появились две новые модели "Тип В" и "Тип R" с 4-цилиндровыми верхнеклапанными моторами рабочим объемом в 1 и 2 л. На европейских спортивных трассах они уверенно шли в числе первых, конкурируя даже со знаменитыми "Бугатти" (Bugatti).

Но основной продукцией "Аполло" оставались обычные дорожные машины, предназначенные для покупателей со средним достатком. Среди них были модели "G-7/20", "С-6/18" и "N-8/24" с 4-цилиндро-выми моторами мощностью 18-24 л.с., выпускавшиеся в 1910-1913 годах. С началом войны производство приостановилось. После наступления мира "Аполло" нашла силы восстановить выпуск автомобилей, некоторые ее модели были сделаны на высоком техническом уровне. Из них надо упомянуть автомобиль-прототип "12/50" с двигателем V8 и тормозами на всех колесах. Серийная продукции фирмы в середине 20-х годов неожиданно потеряла спрос. "Аполло" сошла со сцены.

Аполло

 

Аполло Тип В (1911)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Рабочий объем: 1040 см3
Мощность: 12 л.с.
механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
барабанные всех колес и на трансмиссию
2-местный открытый


 Приглашаем посетить сайты 
Вересаев Гаршин Герцен Гнедич Григорьев А.А. Автомобили