В 1930 году английский авиационный инженер сэр Деннистоун Барни (Dennis-toun Barney) представил необычный однообъемный 6-местный автомобиль, как тогда говорили вагонной компоновки, названный "Барни Стримлайн" (Streamline). Сзади у него располагался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом около 2 л, а все колеса имели независимую подвеску.
Речь шла об опытном образце, на котором можно было исследовать аэродинамику перспективных форм автомобилей. Модель так понравилась принцу Уэлль-скому, что тот приобрел ее. Но у машины был недостаток: задний мотор постоянно перегревался и часть выхлопных газов "засасывалась" в салон.
В 1933 году английская фирма "Кроссли" (Crossley) закупила права на автомобиль Барни, но все усилия улучшить его и попытки продавать не увенчались успехом.
Барни Стримлайн |
Барни Стримлайн (1931) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый заднего расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Рабочий объем: | 1991 см3 |
Мощность: | 15,7 л.с. (налоговая) |
механическая 4-ступенчатая | |
Рама: | сварная из штампованных форм |
Подвеска: | независимая рычажно-рессорная всех колес |
барабанные всех колес | |
обтекаемый 4-дверный 6-местный | |
Максимальная скорость: |
|