БЕЛЛАНЖЕР

(BELUNGER) Нейи-сюр-Сен, Франция, 1912-1923

Французское предприятие "Белланжер" начало выпуск легковых автомобилей в 1912 году. Они оснащались английскими 4-цилиндровыми бесклапанными двигателями "Даймлер" (Daimler) рабочим объемом от 2 до 6,3 л. Автомобили отличала овальная хромированная облицовка радиатора, напоминающая лоб бычка.

Сразу после войны "Белланжер" приступила к производству целой гаммы автомобилей с американскими двигателями "Бриско" (Bris-сое) с боковыми клапанами: двумя 4-цилиндровыми объемом 3181 см3 ("Белланжер-A"/"17CV") и 4253 см3, а также V8 в 6362 см3 ("50CV"). Не выдержав конкуренции, фирма в 1923 году прекратила производство. Ее предприятие через 4 года перешло к "Пежо" (Peugeot), a форму "белланжеровских" радиаторов переняла фирма "Де Дион" (De Dion).

Белланжер-А
Белланжер-А

 

Белланжер 50CV(1921)
Двигатель:
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 125 мм
Рабочий объем: 6362 см3
100 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах спереди и на четвертьэллиптических сзади
барабанные на задние колеса
Кузов:


 Приглашаем посетить сайты 
Грин Хлебников Ходасевич Клюев Крылов Автомобили