БИДДЛ

Вернуться в оглавление

(BIDDLE) Филадельфия, США, 1915-1923

Первый "Биддл" 1915 года был одним из самых симпатичных американских спортивных автомобилей. По выбору клиента на него устанавливали 4-цилиндровый двигатель "Дюзенберг" (Duesenberg) или "Буда" (Buda). Клиновидный радиатор напоминал немецкий "Мерседес" (Mercedes) или английский "Зингер" (Singer). "Биддл" оснащали разнообразными кузовами, в основном работы европейских фирм, но в любом варианте он оставался мощным и скоростным элитарным автомобилем.

В 1918 году пошла в производство серия "К" с 4-цилиндровым 16-клапанным мотором "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg). Серьезную конкуренцию автомобилю составили модели "Пирс-Эрроу" (Fierce-Arrow) и "Локомобил" (Locomobile), и в 1923 году фирма "Биддл" была вынуждена закрыть производство.

Биддл
Биддл

 

Биддл (1915)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм
Рабочий объем: 4941 см3
Мощность: 90 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: по заказу клиента


 Приглашаем посетить сайты 
Отели Есенин Лермонтов Чехов Орловка Автомобили

© 2000- NIV