БЛЕКХОУК

В начало сайта

(BLACKHAWK) Индианаполис, США, 1929-1930

В 1928 году автомобильная компания "Стутц" (Stutz) решила начать производство менее мощных, так называемых экономичных легковых автомобилей серии "ВВ", которые год спустя получили собственную марку "Блекхоук".

Автомобили "Блекхоук" поставлялись с 6-цилиндровым мотором "Стутц" или 8-ци-линдровым силовым агрегатом "Континентал" (Continental). Как и все машины компании, они имели главную передачу червячного типа.

Фирма пыталась придать "Блекхоук" статус самостоятельной марки, но тем не менее покупатели воспринимали эти автомобили, как одну из моделей "Стутца". Несмотря на все старания, спрос был невысоким. Это заставило прекратить производство автомобилей "Блекхоук" в 1931 году.

Блекхоук
Блекхоук

 

Блекхоук (1930)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7 х 114,3 мм
Рабочий объем: 3956 см3
Мощность: около 80 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные с вакуумным усилителем
Кузов: седан или купе
Максимальная скорость: 120 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Островский Салтыков-Щедрин Шмелев Сологуб Успенский Автомобили

© 2000- NIV