БРАУ СУПЕРИОР

Вернуться в оглавление

(BROUGH SUPERIOR) Ноттингем, Великобритания, 1935-1939

С 1921 года Джордж Брау (Georges Brough) выпускал мотоциклы на заказ, которые имели столь высокое качество, что их называли "роллс-ройсами" среди мотоциклов". Первые опыты Брау в автомобильной области начались в 1932 году с изготовления прототипа с мотором "Дорман" (Dorman).

Как только руководство компании в 1935 году приняло решение о производстве престижных спортивных машин, для них выбрали американские рядные 6- и 8-цилиндровые двигатели "Хадсон" (Hudson). Открытые 2-дверные кузова строила фирма "Этчерли" (Atcherley) в Бирмингеме. В 1936 году появилась модель "Альпин Гранд Спорт" (Alpine Grand Sport). Оборудованные таким образом машины рекламировали как "автомобили с замечательными скоростными данными, с превосходной устойчивостью на дороге, обладающие рулевым механизмом, гарантирующим высокую точность управления на большой скорости при минимальной затрате сил".

В 1939 году изготовили единственный экземпляр с американским двигателем V12 от автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir). Война положила конец работам этой фирмы над автомобилями.

Брау Супериор
Брау Супериор

 

Брау Супериор (1935)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый "Хадсон"
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм
Рабочий объем: 3455 см3
Мощность: 93 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные с гидроприводом
Кузов: седан или кабриолет
Максимальная скорость: 156 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Соллогуб Соловьев Сомов Сумароков Татищев Автомобили

© 2000- NIV