БРЕВЕТТИ-ФИАТ
(BREVETTI-FIAT)
Турин, Италия, 1906-1908
В 1905 году ФИАТ (FIAT) вместе с машиностроительным и металлургическим предприятием Микеле Ан-сальди (Michele Ansaidi) основали совместную фирму "ФИАТ-Ансальди". Компания намеревалась собирать легковые автомобили типа "10/12CV", но через год распалась с возникновением (26 апреля 1906 года) новой фирмы "Бреветти-ФИАТ", которая возобновила выпуск прежней модели "10/12 HP". Эту легковую машину вскоре усовершенствовали и назвали "12/16 HP". На автомобиле установили 4-цилиндровый 3-литровый двигатель с двумя блоками по два цилиндра и закрытый кузов с отдельным помещением для пассажиров. Чтобы облегчить посадку, лонжероны в средней части рамы срезали.
Это была единственная модель, выпущенная на "Бреветти-ФИАТ", которая в 1909 году вошла в состав ФИАТа. На ее базе впоследствии построили легковую машину "ФИАТ-Типо 2" (Tipo).
|
Бреветти-ФИАТ 12/16 HP |
Бреветти-ФИАТ 12/16 HP (1907) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый
Диаме |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 х 120 мм |
Рабочий объем: |
3054 см3 |
Мощность: |
34 л.с. |
Коробка передач: |
|
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на рессорах |
Тормоза: |
|
|
закрытый 2-дверный с открытым местом для водителя |
Максимальная скорость: |
50 км/ч |
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|