БРЕВЕТТИ-ФИАТ

Вернуться в оглавление

(BREVETTI-FIAT) Турин, Италия, 1906-1908

БРЕВЕТТИ-ФИАТ

В 1905 году ФИАТ (FIAT) вместе с машиностроительным и металлургическим предприятием Микеле Ан-сальди (Michele Ansaidi) основали совместную фирму "ФИАТ-Ансальди". Компания намеревалась собирать легковые автомобили типа "10/12CV", но через год распалась с возникновением (26 апреля 1906 года) новой фирмы "Бреветти-ФИАТ", которая возобновила выпуск прежней модели "10/12 HP". Эту легковую машину вскоре усовершенствовали и назвали "12/16 HP". На автомобиле установили 4-цилиндровый 3-литровый двигатель с двумя блоками по два цилиндра и закрытый кузов с отдельным помещением для пассажиров. Чтобы облегчить посадку, лонжероны в средней части рамы срезали.

Это была единственная модель, выпущенная на "Бреветти-ФИАТ", которая в 1909 году вошла в состав ФИАТа. На ее базе впоследствии построили легковую машину "ФИАТ-Типо 2" (Tipo).

Бреветти-ФИАТ 12/16 HP
Бреветти-ФИАТ 12/16 HP

 

Бреветти-ФИАТ 12/16 HP (1907)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаме
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 120 мм
Рабочий объем: 3054 см3
Мощность: 34 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: закрытый 2-дверный с открытым местом для водителя
Максимальная скорость: 50 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Барокко Просвещение Греция Герцен Гнедич Автомобили

© 2000- NIV