БРИКЛИН

В начало сайта

(BRICKLIN) Сент-Джон, Канада, 1974-1976

Продукцию этой фирмы составляли элитарные спортивные автомобили, которые всегда пользовались спросом у американских автомобилистов. С технической точки зрения машины считались прообразами появившихся чуть позднее печально известных автомобилей "Де Лориан" (De Lorean).

Основной моделью "Брик-лин" стал "SV-1". Индекс означал "Safety Vehicle" ("Безопасный автомобиль"). Он выделялся оригинальными решениями: стеклопластико-вым кузовом с клиновидной передней частью и массивными бамперами, дверями типа "крыло чайки", шикарным двухместным салоном. Пространственный сварной каркас кузова повышал пассивную безопасность, а бамперы выдерживали удар на скорости 19 км/ч. Первоначально на автомобиле использовался V-образный 8-цилиндровый 5,9-литровый двигатель "Америкэн Моторс" (American Motors, сокращенно АМС). С 1975 года стали применяться "фордовские" силовые агрегаты.

Создавая эту машину, главный конструктор Мал-кольм Бриклин (Malcolm Bricklin), очевидно, не предполагал, что "SV-1" заинтересуется небольшое количество покупателей - грандиозные планы ежегодного производства по 12 тысяч штук не оправдались. Всего было изготовлено 2875 машин этой марки.

Бриклин
Бриклин

 

Бриклин SV-1 (1974)
Двигатель: АМС V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 103,6 х 87,3 мм
Рабочий объем: 5899 см3
Мощность: 129 л.с.
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Рама: несущая сварная платформа
Подвеска: передняя и задняя независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: стеклопластиковое купе с откидывающимися вверх дверями
Максимальная скорость: 175 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Батюшков Баратынский Толстой А.Н. Толстой А.К. Анненский Автомобили

© 2000- NIV