Небольшая британская фирма "Брук" была хорошо известна своими легкими судовыми двигателями.
Первый легковой автомобиль она построила в 1900 году и оборудовала его рядным 3-цилиндровым мотором, размещенным поперечно. Трансмиссия состояла из нескольких цепных передач. Они служили не только для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на коробку и далее на ведущие колеса, но и вместо шестерен внутри самой коробки передач.
В 1905 году компания "Брук" выпустила для модели "15/20НР" рядный 4-цилиндровый автомобильный мотор, который поставили на шасси продольно. За ним последовала более мощная модификация "25/30 HP". В 1907 году увидели свет модели высшего класса "40НР" и "60НР" с форсированными вариантами 4-цилиндрового силового агрегата рабочим объемом 6,6 л.
а фирма опять вернулась к постройке судовых двигателей.
Брук |
Брук 40 HP (1907) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилипдровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Рабочий объем: | 6596 см3 |
Мощность: | 40 л.с. |
механическая 4-ступенчатая | |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
барабанные на задние колеса и на трансмиссию | |
по желанию заказчика | |
Максимальная скорость: |
|