БРУК

(BROOK) Лаувстофт, Великобритания, 1901-1913

Небольшая британская фирма "Брук" была хорошо известна своими легкими судовыми двигателями.

Первый легковой автомобиль она построила в 1900 году и оборудовала его рядным 3-цилиндровым мотором, размещенным поперечно. Трансмиссия состояла из нескольких цепных передач. Они служили не только для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на коробку и далее на ведущие колеса, но и вместо шестерен внутри самой коробки передач.

В 1905 году компания "Брук" выпустила для модели "15/20НР" рядный 4-цилиндровый автомобильный мотор, который поставили на шасси продольно. За ним последовала более мощная модификация "25/30 HP". В 1907 году увидели свет модели высшего класса "40НР" и "60НР" с форсированными вариантами 4-цилиндрового силового агрегата рабочим объемом 6,6 л.

а фирма опять вернулась к постройке судовых двигателей.

Брук
Брук

 

Брук 40 HP (1907)
Двигатель: рядный 4-цилипдровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Рабочий объем: 6596 см3
Мощность: 40 л.с.
механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
барабанные на задние колеса и на трансмиссию
по желанию заказчика
Максимальная скорость:


 Приглашаем посетить сайты 
Дружинин Горький Грибоедов Грин Хлебников Автомобили