В 1906 году Огюст Дорио (August Doriot) и Людовик Фландрэн (Ludovic Flandrin), работавшие ранее на фирме "Пежо" (Peugeot), основали под Парижем свою небольшую фирму. Через два года к ним присоединились два брата Александр (Alexandra) и Жюль-Ренэ Паран (Jules-Rene Parant), поэтому автомобили, известные сначала как "Дорио-Фландрэн", получили новую марку ДФП, то есть "Дорио-Фландрэн-Паран".
В 1909 году фирма начала производство легкой модели с одноцилиндровым 1,1-литровым мотором и более мощной "8/10 CV" с 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. В 1911 году было решено не использовать двигатели других фирм, а начать производство собственных 4-цилиндровых моторов в 2001 и 2950 см3. Год спустя их гамма пополнилась еще тремя 4-цилиндровыми двигателями объемом 1592; 1847 и 2412 см3 и одним 6-цилиндровым объемом 3619 см3, но война помешала наладить их серийное производство.
После войны в программе остался один автомобиль с мотором объемом 2001 см3. Тяжелое финансовое положение заставило фирму прекратить свою деятельность в 1926 году.
ДФП 12/15СТ |
ДФП 12/15 CV (1913) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 70 х 130 мм |
Рабочий объем: | 2001 см3 |
Мощность: | 30 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | |
открытый 2-4 местный | |
Максимальная скорость: | 105 км/ч |
|