Эта небольшая французская фирма специализировалась на выпуске легких 3- и 4-колесных спортивных автомобилях. Название фирмы составлено из букв имени ее основателя маркиза Раймона Сирано де Каванака (Raymond Sirano de Cavanac). Фирма начинала с трехколесных машин.
Они считались "чисто французскими" и оснащались не традиционными английскими моторами V2, а рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 750 или 1100 см3 производства фирм "Руби" (Ruby) и SСАР.
С 1928 года "Д'Ирсан" выпускала 4-колесные автомобили на низкорамном шасси с двигателями "Руби" рабочим объемом 1088 см3. Для участия в гонках их оборудовали компрессорами "Козетт" (Cozette). Фирма построила прототип легкого автомобиля с мотором, оснащенным двумя верхними распределительными валами, а также выпускала мотоциклы. В 1930 году она стала жертвой Великого кризиса.
Д'Ирсан-К Спорт |
Д'Ирсан-К Спорт (1929) | |
---|---|
Двигатель: | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 62 х 90 мм |
Рабочий объем: | 1088 см3 |
55 л.с. | |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
передняя независимая на продольных рессорах, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах | |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
|