Д'ИРСАН

В начало сайта

(D'YRSAN) Аньер, Франция, 1923-1930

Эта небольшая французская фирма специализировалась на выпуске легких 3- и 4-колесных спортивных автомобилях. Название фирмы составлено из букв имени ее основателя маркиза Раймона Сирано де Каванака (Raymond Sirano de Cavanac). Фирма начинала с трехколесных машин.

Они считались "чисто французскими" и оснащались не традиционными английскими моторами V2, а рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 750 или 1100 см3 производства фирм "Руби" (Ruby) и SСАР.

С 1928 года "Д'Ирсан" выпускала 4-колесные автомобили на низкорамном шасси с двигателями "Руби" рабочим объемом 1088 см3. Для участия в гонках их оборудовали компрессорами "Козетт" (Cozette). Фирма построила прототип легкого автомобиля с мотором, оснащенным двумя верхними распределительными валами, а также выпускала мотоциклы. В 1930 году она стала жертвой Великого кризиса.

ДИРСАН
Д'Ирсан-К Спорт

 

Д'Ирсан-К Спорт (1929)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм
Рабочий объем: 1088 см3
Мощность: 55 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая на продольных рессорах, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 145 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Бестужев-Марлинский Булгарин Вересаев Гаршин Герцен Автомобили

© 2000- NIV