ДОЙЦ

(DEUTZ) Кельн, Германия, 1907-1911

Все легковые автомобили "Фабрики газовых моторов Дойц" отличались большими габаритами и простотой конструкции. Они имели двигатели рабочим объемом от 5 до 10,5 л и цепной привел задних колес. Машины выпускались в Кёльне на том самом заводе, где знаменитый Николай Август Отто (Nikolaus August Otto) проектировали строил в 1876-1877 года свои 4-тактные стационарные газовые двигатели.

Чтобы усовершенствовать свои машины и придать м более эффектную внешность, "Дойц" пригласила молодого и перспективного итальянского конструктора Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который параллельно занимала постройкой собственного автомобиля "Бугатти-10" вскоре основал в Эльзасе свою фирму для его производства.

Впрочем, для "Доица" он создал весьма удачную спортивную машину с мотором рабочим объемом 5 л, после участия в пробеге приз принца Генриха получившую название "Принц Генри" (Prinz Heinrich). В стандартном исполнении машина называлась Таррос" (Garros). В 1911 году фирма "Дойц" прекратила выпуск легковых машин, став одним из крупнейших производителей автомобильных двигателей.

Дойц Принц Генрих

 

Дойц Принц Генрих Тип 9С (1909)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Рабочий объем: 4940 см3
Мощность: 40 л.с.
механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
барабанные на задних колесах
открытый 4-местный
Максимальная скорость:


 Приглашаем посетить сайты 
Цветаева Почтовые индексы Биология Биографии История Автомобили