ДЮ ПОНТ

В начало сайта

(DU PONT) Уилмингтон, США, 1919-1932

Американский промышленник французского происхождения Поль Дю Понт (Paul Du Pont) начинал с производства двигателей для военных судов. После войны он решил заняться мелкосерийным изготовлением легковых автомобилей высшего класса, выпустив их за 13 лет всего 537 штук. Первый "Дю Понт-А" с 4-цилиндровым двигателем объемом 4,1 л мощностью 55 л.с. появился в 1919 году. Через два года за ним последовала модель "В".

Внешне они не отличались от других машин и предлагались с 4 разными кузовами, вмещавшими от 2 до 5 человек. В 1924 году выпустили "Дю Понт-С" с 6-цилиндровым мотором "Хершелл-Спиллман" (Herschell-Spillman) мощностью 57 л.с., который через год на модели "D" был заменен на 75-сильный "Висконсин" (Wisconsin).

Самой примечательной моделью "Дю Понта" стала модель "G", выпускавшаяся в 1929-1932 годах и оснащавшаяся 8-цилиндровым мотором "Континентал" (Continental) объемом 5,3 л, развивавшим в разных вариантах мощность от 114до 140 л.с. Эти автомобили внешне напоминали "дюзенберги", а самым элегантным считался скоростной двухместный "Спидстер" (Speedster) с обтекаемым кузовом и узкими фарами, модными в то время. К сожалению, эти машины стали последней продукцией "Дю Понта".

Дю Понт-G Спидстер
Дю Понт-G Спидстер

 

Дю Понт-G (1929)
Двигатель: "Континентал" рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7 х 114,3 мм
Рабочий объем: 5275 см3
Мощность: 125 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах и пружинах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 160 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Web Высоцкий Культура Блок Русский язык Автомобили

© 2000- NIV