Вначале фирма "Дюркопп" выпускала велосипеды, шариковые подшипники, легкие мотоциклы и швейные машинки. В конце прошлого века она вошла в автомобильный мир, выпустив легкий самоходный экипаж с 2-цилиндровым двигателем "Панар" (Panhard). В 1902 году к нему присоединились модели с 4-, затем с 6-, а в 1905 году и с 8-цилиндровыми моторами. Все они заслужили авторитет, как простые и прочные машины.
Прославили "Дюркопп" долговечные 4-цилиндровые моторы большого рабочего объема. Один из них, подготовленный для участия в гонках на Кубок Императора в 1907 году, имел рабочий объем 7,2 л и развивал 70 л.с.
В 20-е годы "Дюркопп" предлагала 8 различных моделей с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 6,2 л. Особо выделялась серия "Р-8" и ее спортивный вариант "Р-8В" с 2-литровым оснащенным нагнетателем мотором мощностью 60 л.с. В 1927 году "Дюркопп" прекратила производство легковых автомобилей, но еще два года выпускала грузовые машины.
Дюркопп |
Дюркопп (1901) | |
---|---|
Двигатель: | "Панар" 2-цилиндровый вертикальный с оппозитными клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 82 х 100 мм |
Рабочий объем: | 1056 см3 |
Мощность: | 10 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | деревянная усиленная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | на задние колеса и на трансмиссию |
Кузов: | открытый 4-местный |
Максимальная скорость: |
Легендарный "Дюзенберг" серии "J" с элегантным спортивным кузовом родстер фирмы "Фигони-Фаласки". Шасси автомобиля достаточно заурядное, чего нельзя сказать о двигателе - рядном 8-цилиндровом с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Его выпускала моторостроительная фирма "Лайкоминг" по чертежам, разработанным братьями Дюзенберг. Автомобиль поражал богатством и изысканностью внутренней отделки, всевозможными приборами и датчиками. Две дополнительные фары поворачивались синхронно с передними колесами.
Двигатель | |
---|---|
Расположение: | переднее продольное |
Конструкция: | рядный 8-цилиндровый с чугунным блоком цилиндров и 5 коренными подшипниками, охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 95,25x120,65 мм |
Рабочий объем: | 6876 см3 |
Степень сжатия: | 5,2 |
Система газораспределения: | два верхних распределительных вала с цепным приводом, 4 клапана на каждый цилиндр с возвратными пружинами, диаметр впускного клапана 47,5 мм, выпускного - 38 мм |
Система питания: | один карбюратор "Шеблер" (Schebler) |
Система зажигания: | батарейная с механическим распределителем |
Максимальная скорость: | 265 л.с. при 4200 об/мин | Трансмиссия |
Сцепление: | сухое двухдисковое |
Коробка передач: | |
Главная передача: | коническая, стандартное передаточное число - 3,0; по заказу -3,78; 4,0; 4,3 или 4,7 | Подвеска |
Передняя: | |
Задняя: | цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах длиной по 1570 мм |
Рулевое управление: | винт и гайка с передаточным отношением 18,0 |
барабанные всех колес с ребрами для охлаждения; привод гидравлический; ручной тормоз барабанный на трансмиссии | Колеса и шины |
Колеса: | со спицами хромированные с центральной гайкой |
Шины: | Кузов и рама |
Кузов: | стальной открытый 2-местный |
Рама: | лонжеронная сварная | База: | 3619 мм |
Колея: | передняя/задняя 1425/1425 мм |
Масса: | |
Максимальная скорость: | 186 км/ч |
Время разгона с места до 80 км/ч: | 21-26 л на 100 км |
|