Бывший журналист Эдуард С. Джордан (Edward S. Jordan) решил на деле доказать, что американский автомобильный рынок далек от насыщения. Он занял у друзей 300 тысяч долларов и начал производство одного из лучших автомобилей Америки своего времени.
На нем использовался 6-цилиндровый двигатель "Континентал" (Continental) рабочим объемом 4966 см3, которому Джордан оставался верен до конца. Самой знаменитой моделью стала "Плейбой" (Playboy) 1921 года. Ей сопутствовала одна из самых широких рекламных кампаний в истории автомобильной промышленности США.
С 1924 года автомобили "Джордан" получили гидравлический привод тормозов на всех колесах. В 1925 году была выпущена первая модель с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4408 см3. В 1927 году появилась серия "Кастом" (Custom) с 6-цилиндровым двигателем в 3259 см3 и главной червячной передачей. В 1930 году, за несколько месяцев до того, как фирма прекратила свое существование, появилась модель "Спидуэй Эйт" (Speedway Eigth) с двигателем в 5277 см3. Она оказалась слишком дорогой и не спасла "Джордан" от краха.
Джордан Сикс |
Джордан-МХ Сикс (1924) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 100 х 120,7 мм |
Рабочий объем: | 5686 см3 |
Мощность: | 74 л.с. |
Коробка передач: | |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | |
торпедо или седан | |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
|