ДЖОРДАН

В начало сайта

(JORDAN) Кливленд, США, 1916-1931

Бывший журналист Эдуард С. Джордан (Edward S. Jordan) решил на деле доказать, что американский автомобильный рынок далек от насыщения. Он занял у друзей 300 тысяч долларов и начал производство одного из лучших автомобилей Америки своего времени.

На нем использовался 6-цилиндровый двигатель "Континентал" (Continental) рабочим объемом 4966 см3, которому Джордан оставался верен до конца. Самой знаменитой моделью стала "Плейбой" (Playboy) 1921 года. Ей сопутствовала одна из самых широких рекламных кампаний в истории автомобильной промышленности США.

С 1924 года автомобили "Джордан" получили гидравлический привод тормозов на всех колесах. В 1925 году была выпущена первая модель с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4408 см3. В 1927 году появилась серия "Кастом" (Custom) с 6-цилиндровым двигателем в 3259 см3 и главной червячной передачей. В 1930 году, за несколько месяцев до того, как фирма прекратила свое существование, появилась модель "Спидуэй Эйт" (Speedway Eigth) с двигателем в 5277 см3. Она оказалась слишком дорогой и не спасла "Джордан" от краха.

Джордан Сикс
Джордан Сикс

 

Джордан-МХ Сикс (1924)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 120,7 мм
Рабочий объем: 5686 см3
Мощность: 74 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: торпедо или седан
Максимальная скорость: 120 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Жуковский Футбол Кулинария Грибы Женщинам Автомобили

© 2000- NIV