Е-Аш-Пи

Вернуться в оглавление

(EHP) Курбевуа, Франция, 1921-1929

Эта марка - аббревиатура названия фирмы "Этаблиссман Анри Преклу" (Etablissements Henry Precloux), которая начала свою деятельность с производства легких спортивных автомобилей с передней подвеской на поперечной рессоре. Устанавливали двигатели "Руби" (Ruby) рабочим объемом 903 или 1094 см3. Кроме ЕНР, эти машины по лицензии собирались на фирме "Лорик" (Loryc) в курортном городке Пальма на испанском острове Майорка.

В 1924 году ЕНР начала производство нового автомобиля с мотором в 1203 см3. В 1925-1928 годах его спортивные варианты принимали участие в соревнованиях в Ле Мане. Специально для соревнований ЕНР построила гоночный автомобиль с 1,5-литровым двигателем с верхним распределительным валом. После появления более комфортабельной модели с 1,8-литровым 6-цилиндровым мотором фирма стала жертвой кризиса.

Е-Аш-Пи
Е-Аш-Пи

 

Е-Аш-Пи (1926)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 64 х 93,6 мм
Рабочий объем: 1203 см3
Мощность: 35 л.с.
Коробка передач: лонжеронная
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптиче-ских рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый спортивный
Максимальная скорость: 90 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Литература 20 век Культура Мода Спорт Пушкин Автомобили

© 2000- NIV