Фирма "Эй-Би-Си" выпускала только небольшие легкие автомобили с малолитражными моторами.
Первые модели были представлены в 1920 году и снабжались горизонтальным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Это был оригинальный, хотя и довольно сложный мотор, разработанный известным конструктором Гренвиллом Брэдшоу (Granville Bradshow). Он имел недостатки, как, например, длинные и непрочные толкатели клапанов, стоявшие снаружи вдоль цилиндров. Тем не менее, он обладал достаточной мощностью и обеспечивал автомобилю неплохие скоростные качества.
Гоночные модификации "Эй-Би-Си" выходили на трек в Брукленде в 1921, 1922 и 1923 годах. Объем их двигателей увеличили до 1203 см3, что позволяло им участвовать в 1,5-литровом классе, в котором они превосходили многих конкурентов. С 1925 года система газораспределения двигателя была усилена, модернизирована система смазки. Вместе с тем, потребителям не предлагались даже по заказу ни тормоза на всех колесах, ни электростартеры. Все это постепенно отодвинуло фирму на задний план, и вскоре она прекратила автомобильное производство.
Эй-Би-Си |
Эй-Би-Си (1920) | |
---|---|
Двигатель: | 2-цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения |
91,5 х 91,5 мм | |
Рабочий объем: | 1203 см3 |
Мощность: | |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
открытый 2-местный | |
105 км/ч |
|