ЭЙ-БИ-СИ

Вернуться в оглавление

(ABO Херсхэм, Великобритания, 1920-1929

Фирма "Эй-Би-Си" выпускала только небольшие легкие автомобили с малолитражными моторами.

Первые модели были представлены в 1920 году и снабжались горизонтальным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Это был оригинальный, хотя и довольно сложный мотор, разработанный известным конструктором Гренвиллом Брэдшоу (Granville Bradshow). Он имел недостатки, как, например, длинные и непрочные толкатели клапанов, стоявшие снаружи вдоль цилиндров. Тем не менее, он обладал достаточной мощностью и обеспечивал автомобилю неплохие скоростные качества.

Гоночные модификации "Эй-Би-Си" выходили на трек в Брукленде в 1921, 1922 и 1923 годах. Объем их двигателей увеличили до 1203 см3, что позволяло им участвовать в 1,5-литровом классе, в котором они превосходили многих конкурентов. С 1925 года система газораспределения двигателя была усилена, модернизирована система смазки. Вместе с тем, потребителям не предлагались даже по заказу ни тормоза на всех колесах, ни электростартеры. Все это постепенно отодвинуло фирму на задний план, и вскоре она прекратила автомобильное производство.

Эй-Би-Си
Эй-Би-Си

 

Эй-Би-Си (1920)
Двигатель: 2-цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 91,5 х 91,5 мм
Рабочий объем: 1203 см3
Мощность: 36 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 105 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Бианки Ларри Сладков Чарушин Литература 20 век Автомобили

© 2000- NIV