ЭРХАРДТ

(EHRHARDT) Целла Ст.Блази/ Дюссельдорф/Берлин, Германия, 1905-1927

После того, как Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) был отстранен от управления "Айзенахской автомобильной компанией", выпускавшей автомобили "Вартбург" (Wartburg), а потом "Дикси" (Dixi), его сын Густав решил самостоятельно продолжить производство автомобилей. Он построил две машины с 4-цилиндровым мотором, достаточно прочные, но слишком дорогие. Самый большой "Эрхардт", имевший рабочий объем двигателя 7956 см3, принял участие в 1907 году в гонках на Кубок Императора. В 1914 году "Эрхардт" стал первым германским автомобилем с тормозами на всех колесах.

С 1918 года "Эрхардт" выпускала автомобили среднего и высшего классов с 4- и 6-цилиндровыми моторами с верхним распределительным валом мощностью 40 и 55 л.с. После того, как фирма "Сабо унд Везельманн" (Szabo & Wechselmann) закрыла свое берлинское предприятие, "Эрхардт" продолжила там выпуск легкового "Саве" (Szawe) типа "10/50 PS" под маркой "Эрхардт-Саве". Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем в 2570 см3 с верхним распределительным валом. В 1924 году "Эрхардт" переключился на лицензионную сборку легких спортивных "амилькаров" (Amilcar), известных под маркой "Эрхардт-Плюто" (Ehrhardt-Pluto), но в 1927 году прекратил свою деятельность.

Эрхардт
Эрхардт

 

Эрхардт-Саве (1920)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x118 мм
Рабочий объем: 2570 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска:
Тормоза: барабанные на задних колесах
открытый или закрытый 5-местный
113 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Брюсов Чуковский Дружинин Горький Грибоедов Автомобили