Под маркой "Эссекс" автомобильная компания "Хадсон" (Hudson) выпускала компактные и недорогие легковые машины. Их вполне приемлемая для средних слоев населения цена была обусловлена низкой себестоимостью при массовом производстве: "Хадсон" одним из первых в Америке после "Форда" ввел на своих заводах прогрессивный конвейерный метод сборки. Другой заслугой "Эссекса" является внедрение первых в США массовых легковых автомобилей с полностью закрытыми 2-местными кузовами.
На первых выпусках "Эссекса" монтировался 4-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л мощностью 55 л.с., замененный в 1924 году 6-цилиндровым 40-сильным агрегатом объемом 2,1 л. В 1927 году на модели "Супер Сикс" (Super Six) его объем возрос до 2,5 л и мощность вновь достигла 55 сил. В 1930 году в производство пошел солидный "Челленджер" (Challenger), еще более повысивший авторитет марки.
В 1932 году начался выпуск серии "Е" с новым 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 л, развивавшим 70 л.с., и более модным обтекаемым кузовом, выделявшимся клиновидной облицовкой радиатора. На следующий год эта же машина стала выпускаться под новой маркой "Терраплейн" (Теrraplane).
Эссекс Супер Сикс (1929) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Рабочий объем: | 2500 см3 |
Мощность: | 55 л.с. при 3600 об/мин |
механическая 3-ступенчатая | |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
барабанные всех колес | |
открытый или закрытый 5-местный | |
Максимальная скорость: |
|