ЭССЕКС

(ESSEX) Детройт, США, 1918-1932

Под маркой "Эссекс" автомобильная компания "Хадсон" (Hudson) выпускала компактные и недорогие легковые машины. Их вполне приемлемая для средних слоев населения цена была обусловлена низкой себестоимостью при массовом производстве: "Хадсон" одним из первых в Америке после "Форда" ввел на своих заводах прогрессивный конвейерный метод сборки. Другой заслугой "Эссекса" является внедрение первых в США массовых легковых автомобилей с полностью закрытыми 2-местными кузовами.

На первых выпусках "Эссекса" монтировался 4-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л мощностью 55 л.с., замененный в 1924 году 6-цилиндровым 40-сильным агрегатом объемом 2,1 л. В 1927 году на модели "Супер Сикс" (Super Six) его объем возрос до 2,5 л и мощность вновь достигла 55 сил. В 1930 году в производство пошел солидный "Челленджер" (Challenger), еще более повысивший авторитет марки.

В 1932 году начался выпуск серии "Е" с новым 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 л, развивавшим 70 л.с., и более модным обтекаемым кузовом, выделявшимся клиновидной облицовкой радиатора. На следующий год эта же машина стала выпускаться под новой маркой "Терраплейн" (Теrraplane).

Эссекс Супер Сикс

 

Эссекс Супер Сикс (1929)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Рабочий объем: 2500 см3
Мощность: 55 л.с. при 3600 об/мин
механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
барабанные всех колес
открытый или закрытый 5-местный
Максимальная скорость:


 Приглашаем посетить сайты 
Добролюбов Екатерина II Житков Загоскин Замятин Автомобили