В начале века "Фафнир" была достаточно хорошо известной в Германии фирмой по производству двигателей для легких автомобилей и мотоциклов. Их успех подтолкнул руководство заняться выпуском собственных автомобилей. В 1908 году "Фафнир" предложила на рынок серию машин с 4-цилиндровыми моторами объемом 1520 и 2496 см3 с системой смазки под давлением. В 1912 году выпустили низкорамный "Фафнир-472" с двигателем объемом 1924 см3 мощностью 22 л.с.
С первых же лет продукция "Фафнир" заслужила признание и отличалась прогрессивными техническими новшествами. В начале 20-х годов появились крупные международные спортивные достижения. Среди гонщиков, которые принесли славу фирме, был знаменитый Рудольф Карач-чиола (Rudolf Caracciola). В своей первой в жизни гонке на германском треке АФУС в 1922 году он сидел за рулем "Фафнира".
Последней моделью фирмы стала "Фафнир-471", выпускавшаяся с 1923 по 1926 год. Благодаря своему привлекательному радиатору, задней ракетовидной части и широким плоским крыльям она считалась достаточно элегантной машиной. В обычном исполнении ее 2-литровый мотор обеспечивал мощность 50 л.с., а в спортивном варианте с компрессором - 80 л.с.
Фафнир |
Фафнир-471 (1923) | |
---|---|
Двигатель: | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 71 х 125 мм |
Рабочий объем: | 1980 см3 |
50 л.с. при 2500 об/мин | |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах | |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Максимальная скорость: | 140 км/ч |
|