ФЕРРАРИ

Вернуться в оглавление

(FERRARI) Маранелло, Италия, 1946-

ФЕРРАРИ

Знаменитый Энцо Феррари (Enzo Ferrari), родившийся в 1898 году в Модеме, уже в юности отличился как заядлый автогонщик. Свою блистательную карьеру он начал в конце первой мировой войны, став членом спортивной команды фирмы КМН (CMN). В 1920-м его приняли на фирму "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) в качестве гонщика и водителя-испытателя. Через Элет он основал собственную гоночную команду "Скудерия Феррари" (Scuderia Ferrari), главной задачей которой стало совершенствование скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca).

Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации.В 1946-м завод реконструировали и наладили производство автомобилей. Так официально возникла автомобильная фирма "Феррари".

Первенцем стал спортивный "Феррари-125 GT" с 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 см3 мощностью 72 л.с. За ним последовали модели "125S", "159S" и "166", оснащенные моторами V12 с одним верхним распределительным валом на каждую головку блока цилиндров. Эта конструкция, разработанная инженером Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo), стала отличительной особенностью первых машин "Феррари". Их дебют в большом автоспорте прошел неудачно. Так, в гонках 11 мая 1946 года на трассе в Пьяченце гонщик Франко Кортезе (Franco Cortese) за рулем "Феррари-125S" все время лидировал, но за три круга до финиша сошел с трассы. Феррари не отчаивался и взял реванш в гонках на Большой приз города Рима.

В 1948 году появился прототип первого гоночного автомобиля формулы 1 "Феррари-125". В том же году пост технического директора фирмы занял Аурелио Лампреди (Aurelio Lampredi). Его главным делом стала полная реконструкция "125-й" модели, которую оснастили 2-ступенчатым роторным компрессором "Руте" (Roots) и головками блоков цилиндров с двумя распределительными валами. Мощность увеличилась с 230 до 280 л.с. Оригинальной особенностью "125-й" стала задняя подвеска типа "Де Дион" (De Dion). Постепенно Феррари достигал все более высокой мощности и степени форсирования своих двигателей. Был построен новый мотор V12 рабочим объемом 3322 см3 в 300 л.с., потом еще один в 4101 см3, 335 л.с. и, наконец, двигатель в 4493 см3, развивавший 350 л.с. Все они предназначались для гоночных автомобилей, получивших обозначения "275 F.1", "340 F.1" и "375 F. 1". Но только последняя модель "Феррари" стала серьезным конкурентом машин фирмы "Альфа Ромео": 14 июля 1951 года аргентинец Фроилан Гонзалес (Froilan Gonzales) выиграл Большой приз на британской трассе в Сильверстоуне (Silverstone). К тому времени "Феррари" уже прославили победы спортивной 2-литровой модели "166" в гонке "Милле Милья" в 1948 году и в 24-часовых состязаниях в Ле Мане (Le Mans).

В соответствии с новыми техническами правилами в 1951-1952 годах Феррари построил 2-литровый гоночный автомобиль "500 F.2", в котором изменил своей традиции: вместо 12-цилиндрового двигателя он отдал предпочтение 4-цилиндровому. Эта модель была неособо мощной и легкой, но, без сомнения, являла собой лучший одноместный гоночный автомобиль, принимавший участие в гонках чемпионата мира в формуле 2, на время заменившей формулу 1. "Феррари-500" имел великолепные тормозные качества и оптимальную развесовку, что сказалось на снижении износа шин. Экономичный двигатель позволял машине одолевать всю дистанцию гонок без промежуточных остановок для дозаправки. В 1952 и 1953 годах знаменитый гонщик Альберто Аскари (Alberto Ascari) на "Феррари-500" два раза подряд стал чемпионом мира.

Завоевав солидный авторитет на спортивном поприще, Феррари обратился к автомобилям для широкой продажи. Одной из первых появилась модель "375 Америка" (America) оборудованная кузовом фирмы "Пининфарина" (Pininfarina), чуть позже - "500 Мондиаль" (Mondial) и "750 Монца" (Monza). "Мондиаль" получил в 1956 году выразительное имя "Тестаросса" (Testarossa) — "Красная голова", так как головки блоков цилиндров ее двигателя окрашивали в красный цвет.

Однако, далеко не все складывалось благополучно. В то время фирма из Маранелло пережила большие разочарования с гоночными моделями формулы 1 "Скуало" (Squalo) и "Суперскуало" (Supersqualo). Горечь поражения подсластила фирма "Лянча" (Lancia), передавшая "Феррари" свою новейшую и, в некотором смысле, революционную разработку - модель "D-50", на которой гонщик Фанхио (Fangio) выиграл чемпионат мира в 1956 году.

История фирмы "Феррари" настолько богата и сложна, что, к сожалению, здесь едва хватит места для перечисления лишь основных этапов ее деятельности и наиболее интересных моделей.

В 1966 году приступили к изготовлению гоночных автомобилей с заднемоторной компоновкой, тогда как спортивные модели высшего класса "375 GTB" и "330 GT" по-прежнему имели переднее расположение силового агрегата. Классикой "Феррари" считается спортивный "365GTB/4" с 12-цилиндровым двигателем с четырьмя верхними распределительными валами и рабочим объемом 4390 см3. - одна из самых мощных моделей начала 70-х годов классической компоновки, достигавшая скорости 280 км/ч. За ней последовали "308 GTB/GTS" с центрально расположенным двигателем, "365 GT/BB" с горизонтальным 12-цилиндровым мотором и "400 GT" - последняя модель с двигателем V12. Все они оснащались кузовами фирмы "Пининфарина".

В 1966 году Энцо Феррари придумал для обозначения своих автомобилей марку "Дино" (Dino) - по уменьшительному имени своего единственного сына Альфредино, который был способным конструктором, разработав гамму великолепных двигателей V6, считавшихся наиболее совершенными для легких спортивно-гоночных машин. В 1956-м, еще очень молодым, он скончался от неизлечимой болезни. Практика следующих лет подтвердила верность многих его идей, а построенные по его проектам автомобили добились многочисленных побед. Толчком к появлению марки "Дино" послужило решение Международной автомобильной федерации, по которому с 1967 года рабочий объем двигателя в формуле 2 не должен превышать 1500 см3 при числе цилиндров не более шести. Причем такой мотор должен основываться на конструкции, которая допускается для спортивных автомобилей "Большого туризма" (Grand Tourismo). Поначалу Феррари намеревался построить гоночный автомобиль формулы 2, из которого можно было бы создать серийную спортивную машину. Но получилось наоборот: сначала был создан 1,6-литровый спортивный "Дино-1665", а на его базе вскоре - "Дино-2065" с 2-литровым мотором. На нем Людовико Скарфиотти (Ludovico Scarfiotti) выиграл европейский чемпионат по горным гонкам. "Дино" на короткое время стала самостоятельной фирмой и предлагала для широкой продажи машины "206 GT" и "246 GT/GTS". Один из последних "Дино" модели "308 GT4" с 3-литровым мотором V8 увидел свет в 1973 году и стал основой серии "Феррари-328/348".

Для обеспечения минимального производства 500 автомобилей, что было предусмотрено регламентом для допуска в категорию "Большой туризм", Феррари заключил соглашение с концерном ФИАТ, по которому обязался поставлять чертежи для двигателей, а ФИАТ должен был обеспечить выпуск необходимого количества машин. На ФИАТе быстро поняли, что концерну остро не хватает своего отделения по выпуску скоростных автомобилей, и в 1969 году фирма "Феррари" вошла в его состав. Энцо Феррари, однако, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти. К началу 70-х "Феррари" уже обрела репутацию изготовителя спортивных и гоночных автомобилей высокого технического уровня, предназначенных как для гонок, так и для состоятельных автолюбителей.

В 1971 году в качестве прототипа был показан автомобиль "512ВВ" (Berlinetta Boxer), производство которого началось через два года. В 1984-м его заменила новая модель "Тестаросса", которую в 1992 году модернизировали и дали ей обозначение "512TR". Еще через два года она была обновлена и получила индекс "F-512M". В версии 1994 года оппозитный 12-ци-линдровый двигатель в 4943 см3 развивал 440 л.с. и позволял автомобилю стоимостью более 200 тысяч долларов развивать скорость 315 км/ч. Спустя еще два года его сменила новейшая модель "550 Маранелло" (Maranello) классической компоновки с V-образным 12-цилиндровым мотором в 5474 см3 мощностью 485 л.с., выпускаемая поныне.

В последние годы производились и более дешевые модели. В 1980-м дебютировал 4-местный автомобиль "Мондиаль" (Mondial) с центрально расположенным двигателем V8 с кузовом купе или кабриолет. В 1989 году появились модели "348TS" и "348ТВ" (кабриолет и купе) тоже с моторами V8 рабочим объемом 3405 см3. В 1994-м они послужили базой для семейства "F355" и получили новый двигатель V8 в 3496 см3 повышенной до 380 л.с. мощности. В программе "Феррари" обязательно присутствуют и комфортабельные 4-местные купе высшего класса. В 1993 году "Феррари-412" сменила новая модель "456GT" классической компоновки с 5,5-литровым двигателем V12 мощностью 442 л.с. Вершиной программы являются быстроходные и сверхдорогие спортивные машины, сходные по конструкции с гоночными автомобилями формулы 1. К ним относилась выпускавшаяся с 1987 года мелкими партиями модель "F-40", которую в 1995 году заменила "F-50" с углепластиковым кузовом и двигателем V12 на базе гоночного мотора рабочим объемом 4698 см3 мощностью 520 л.с. "Феррари" славится также своими гоночными болидами формулы 1, которые обновляет ежегодно. После длительных неудач, в сезоне 1997 года "Феррари" заняла второе место в Кубке конструкторов чемпионата мира Ф1.


Феррари-166

"Феррари-166", поступивший в продажу в 1948 году, являлся по тем временам наиболее совершенным спортивным автомобилем. На его легкой раме монтировались различные кузова фирм Тиа" (Ghia), "Туринг" (Touring) и "Пининфарина" (Pininfarina). Уже за первые два года различные модификации "Феррари-166" достигли больших спортивных достижений: два раза подряд побеждали в гонках "Милле Милья" и "Тарга Флорио", не считая успешного участия в других многочисленных соревнованиях. В 1949 году Луиджи Кинетти (Luigi Chinetti) на такой машине выиграл 24-часовую гонку в Ле Мане. Двигатель "Феррари-166" предлагался в четырех вариантах: в стандартном исполнении он развивал мощность 89 л.с., в варианте "Интер" (Inter) - 108 л.с, "Милле Милья" - 140 л.с. и F2 - 155 л.с. Модель "Спорт" и "Интер" работали на бензине с октановым числом 80, для комплектации F2 требовалась смесь бензина, бензола и этилового спирта.

Феррари-166
Феррари-166

 

Феррари-166 (1948)
Двигатель: 12-цилиндровый V-образный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60 х 58,8 мм
Рабочий объем: 1995 см3
Мощность: 140 л.с. (вариант "Милле Милья")
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: трубчатая пространственная стальная
Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, задняя на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 180 км/ч

Феррари-250 GT

Эта модель - выдающееся творение Энцо Феррари, ставшая родоначальницей огромного семейства высококлассных спортивных машин. В 1954 году "250 GT" открыла новое направление в конструировании подобных автомобилей, просуществовавшее до 1968 года, времени появления модели "365 GTB/4", названной "Дайтона" (Daytona), — последнего автомобиля с двигателем V12 переднего расположения. В 1956-м рабочий объем разработанного инженером Коломбо двигателя V12 увеличили до 3 л. Соответственно возросла и мощность, прежде всего в гоночной версии "GTO" (Gran Turismo Omologato). "Феррари-250 GTO" с двигателем в 300 л.с. и кузовом из легких сплавов стал гоночной версией "250 GT Берлинетта" 1960-1961 годов с короткой колесной базой. Дорожной версией "СТО" являлась привлекательная "Берлинетта Луссо" (Berlinetta Lusso) с кузовом "Пининфарина", дебютировшая в 1962 году на автомобильном салоне в Париже. У нее был двигатель меньшей мощности, чем у "СТО" (250 л.с. вместо 300), и увеличенная до 1360 кг масса. Она развивала скорость свыше 240 км/ч и легко проходила 400 м с места за 16 с. Конструкцию "250 СТО" можно назвать классической: 4-сту-пенчатая коробка передач, задний привод, цельная задняя ось, трубчатая сварная рама. В 1963 году семейство "250 GT" сменило новое - "275 GTB".

Феррари-250 GT
Феррари-250 GT

 

Феррари-250 GT Луссо (1964)
Двигатель: 12-цилиндровый V-образный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73x58,8 мм
Рабочий объем: 2953 см3
Мощность: 250 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: сварная из труб овального сечения
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 240 км/ч

Феррари-365 GTB/4 Дайтона

Эта модель, представленная в 1968 году на автомобильном салоне в Париже, получила название в честь известной гоночной трассы во Флориде, где "Феррари" одержала блестящую победу. "365 GTB" была последней моделью семейства "250/275", от которого заимствовала независимую подвеску всех колес и самоблокирующийся дифференциал. Двигатель V12 имел увеличенный до 4390 см3 рабочий объем и по 2 верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров, система питания состояла из шести двухкамерных карбюраторов "Вебер" (Weber). Мощность в 352 л.с. обеспечивала "Дайтоне" максимальную скорость 282 км/ч. Для разгона с места до 100 км/ч ей было достаточно 6 с, а 400 м с места она проходила за 13,7 с.

Феррари-365 GTB Дайтона
Феррари-365 GTB Дайтона

 

Феррари-365 GTB/4 Дайтона (1971)
Двигатель: V12 с четырьмя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х71 мм
Рабочий объем: 4390 см3
Мощность: 352 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая в блоке с главной передачей
Рама: трубчатая сварная
Подвеска: независимая рычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: цельнометаллическое купе

Феррари Берлинетта Боксер

"Боксер" появился в 1971 году незадолго до открытия автомобильного салона в Турине. Через два года его приняли к производству. Машина эта выходила за рамки традиций "Феррари", так как оснащалась 12-цилиндровым оп-позитным двигателем с центральным расположением. До этого все мощные машины фирмы оснащались двигателем V12 размещенным спереди. Хотя рабочий объем двигателя "Боксера" не отличался от аналогичного показателя мотора "Дайтоны", агрегат имел меньшие размеры и представлял собой большой шаг вперед. Его четыре верхних распределительных вала приводились зубчатыми ремнями вместо обычных цепей - новинка по тому времени. Пятиступенчатая коробка передач агрегатировалась с двигателем, что в данном случае уменьшало недостатки заднего расположения силового агрегата.

В 1976 году фирма выпустила "ВВ-512" - переработанный и улучшенный "Боксер" с возросшим до 5 л рабочим объемом двигателя, который внешне отличался от предшественника увеличенными внешними габаритами, более широкой колеей. В 1981-м на модели "ВВ-5121" вместо карбюраторов "Вебер" установили систему впрыска топлива "Бош К-Джетроник" (Bosch K-Jetronic) и новые широкопрофильные шины "Мишлен" (Michelin) серии "TRX".

Феррари Берлинетта Боксер
Феррари Берлинетта Боксер

 

Феррари ВВ-512i Боксер (1984)
Двигатель: оппозитный 12-цилиндровый с четырьмя верхними распределительными валами и впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 78 мм
Рабочий объем: 4942 см3
Мощность: 340 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная со стабилизаторами
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: цельнометаллическое купе
Максимальная скорость: 275 км/ч

Феррари Тестаросса

Эта модель, с 1984 года заменившая "ВВ-512", получила название знаменитого спортивного автомобиля 50-х. Она удачно сочетала в себе неподражаемый стиль "Феррари" и современные конструкторские и дизайнерские решения. Отличительными особенностями внешней формы являются горизонтальные боковые ребра, которые как бы дают направление охлаждающему воздуху к радиаторам, встроенным в заднюю часть кузова. Передняя же решетка обеспечивает поступление воздуха только в кондиционер салона и для охлаждения передних тормозных дисков.

Благодаря центральному размещению радиатора в модели "Тестаросса" удалось уменьшить фронтальную площадь и увеличить полезный объем для пассажиров и багажа. По сравнению с "ВВ-512" "Тестаросса" легче на 71 кг. Кузов, за исключением стальных дверей, сделан из алюминиевых сплавов по дизайну Леопольдо Фьораванти (Leopoldo Fioravanti) из фирмы "Пининфарина". Как и на "ВВ-512", здесь нашел применение 12-цилиндровый оппозитный двигатель, но с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами, который обеспечивал автомобилю разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 с.

Феррари Тестаросса
Феррари Тестаросса

 

Феррари Тестаросса (1984)
Двигатель: оппозитный 12-цилиндровый 48-клапанный с четырьмя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 78 мм
Рабочий объем: 4942 см3
Мощность: 390 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: пространственная трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 290 км/ч

Феррари-250GТО(1962)

Рентген-схема "Феррари-250GТО" позволяет увидеть трубчатую раму машины, элегантный кузов из алюминиевого сплава фирмы "Скалиетти" (Scaglietti), основные механические детали. Интересна конструкция передней подвески с двойными винтовыми пружинами. Двигатель V12 c углом развала цилиндров 60° разработал инженер Коломбо. Рабочий объем мотора - 2953 см3, мощность - 290 л.с. "СТО" - скоростной автомобиль с передним расположением двигателя, прекрасный образец техники и стиля "Феррари".

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: 12-цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 60°, блок и головки цилиндров из легкого сплава, коленчатый вал 7-опорный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73x58,8 мм
Рабочий объем: 2953 см3
Степень сжатия: 8,5:1
Система газораспределения: один верхний распределительный вал с цепным приводом на каждый ряд цилиндров, клапаны верхние V-образного расположения
Система питания: 6 двухкамерных карбюраторов "Вебер-38ВСТ"
Система зажигания: батарейное с двумя распределителями "Магнетти-Марелли" (Magnetti-Marelli)
Мощность: 290 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 343 Н*м при 5500 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая синхронизированная, передаточные числа: 3,11; 2,05; 1,50; 1,21; 1,03
Главная передача: спирально-коническая с самоблокирующимся дифференциалом, передаточные числа: восемь вариантов на выбор - 4,85; 4,57; 4,25; 4,00; 3,89; 3,77; 3,66; 3,55
Рулевое управление: винт и ролик
Тормоза: дисковые всех колес
Подвеска
Передняя: независимая на двойных поперечных рычагах и пружинах с гидравлическими амортизаторами, дополнительными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: цельная балка моста на двойных продольных рычагах и продольных листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами, дополнительными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Колеса: 15-дюймовые, спицованные
Шины: "Данлоп" (Dunlop) размером 6,00 х 15 спереди и 7,00x15 сзади
Кузов и рама
Кузов: 2-местное купе из алюминиевого сплава фирмы "Скалиетти"
Рама: сварная из труб овального и круглого сечения
Размеры и масса
Длина: 4445 мм
Ширина: 1600 мм
База: 2400 мм
Колея: 1351/1346 мм
Масса: 1000 кг

Феррари-456СТ

В 1992 году на Парижском автосалоне дебютировало купе высшего класса "Феррари-456СТ" классической компоновки — достойный преемник престижных и комфортабельных машин серии "400". Данная модель в программе "Феррари" выделяется тем, что рассчитана на перевозку четверых человек (два места для взрослых и два так называемых места для детей), обладает повышенной комфортабельностью и плавностью хода, присущей легковым автомобилям высшего класса. Вместе с тем, конечно, в ней сохранились обязательные для модели "Феррари" высокие динамические качества, которые обеспечивает двигатель V12 мощностью 442 л.с. Автомобиль оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, а вариант "456GTA" с 1996 года оборудуется автоматической гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач.

Феррари-456СТ
Феррари-456СТ

 

Феррари-456GТ (1996)
Двигатель: V12 с четырьмя клапанами на цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,0 х 75,0 мм
Рабочий объем: 5474 см3
Мощность: 442 л.с. при 6250 об/мин
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Рама: пространственная трубчатая
Подвеска: независимая всех колес на поперечных рычагах и пружинах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-дверное купе 2+2 из алюминиевых сплавов
Максимальная скорость: 302 км/ч

Феррари F-50

Самый быстроходный и дорогостоящий автомобиль в производственной программе "Феррари" впервые показали на Женевском автосалоне 1995 года. Облегченная конструкция шасси с кузовом, изготовленным на фирме "Пининфарина" из композитных материалов, а также высокофорсированный двигатель в 520 л.с. позволили получить очень высокое отношение мощности к собственной массе автомобиля: более 400 л.с./т, и непревзойденные динамические качества. Время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 3,9 с, а максимальная скорость — 325 км/ч. Конструкция шасси представляет собой центральное металлическое основание в виде короба, где расположен отсек для водителя и пассажира. Для установки двигателя V12 в центре базы и обеих подвесок смонтированы специальные подрамники. Объем производства ограничен - в 1997 году изготовлено всего 349 единиц.

Феррари F-50
Феррари F-50

 

Феррари F-50 (1996)
Двигатель: V12 с пятью клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,0 х 69,0 мм
Рабочий объем: 4698 см3
Мощность: 520 л.с. при 8500 об/мин
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес на поперечных рычагах и пружинах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-дверный 2-местный открытый
Максимальная скорость: 325 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Высоцкий Культура Блок Булгаков Фет Автомобили

© 2000- NIV