ФРАНКО

В начало сайта

(FRANCO) Милан/Сесто Сан Джованни, Италия, 1908-1912

Имя гонщика Аттилио Франко (Attilio Franco) стало известно в Италии в начале нынешнего века после его победы в состязании "Тарга Флорио". Дебют Франко как конструктора состоялся в 1908 году на автосалоне в Турине, где он представил прототип, разработанный в его небольшой мастерской на Виа Алеарди в Милане. В 1910 году, когда Франко перебрался в более просторное помещение в Сесто Сан Джованни, ему удалось увеличить производство автомобилей, хотя в программе имелась единственная модель "35/50НР" с цепным приводом ведущих колес. Несмотря на ее тщательное исполнение и изящный спортивный силуэт, объем сбыта оставался незначительным.

В 1909 году гонщик Кариолато на автомобиле "Франко" принял участие в очередных соревнованиях "Тарга Флорио", но не дошел до финиша. На следующий год он вновь вышел на старт и на этот раз стал победителем в своем классе, пройдя дистанцию в 277 км со средней скоростью 46,8 км/ч. Спортивные успехи не спасли фирму, продержавшуюся на плаву еще только два года.

Гоночный
Гоночный "Франко

 

Франко (1907)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 130 мм
Рабочий объем: 4942 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: спортивный или гоночный на 2-4 места
Максимальная скорость: 105 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Бестужев-Марлинский Булгарин Вересаев Гаршин Герцен Автомобили

© 2000- NIV