ГРЕГУАР

В начало сайта

(GREGOIRE) Аньер, Франция, 1945-1962

ГРЕГУАР

Жан-Альбер Грегуар был одним из первых французских конструкторов, который поверил в преимущества переднего привода и уже в 1925 году претворил свои идеи в жизнь, построив автомобиль "Тракта" (Tracta). В годы войны он создал опытную легкую машину с цельноалюминиевым кузовом и городской электромобиль. Производство машин под его собственным именем началось только в 1945 году. Первый автомобиль оснащался 2-цилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 600 см3. Он должен был выпускаться в Великобритании под маркой "Кендалл" (Kendall). Эти планы не были реализованы, однако оригинальное творение Грегуара послужило базой для создаммя известной микролитражки "Панар Дина" (Panhard Dyna).

На счету Грегуара скоростной, аэродинамически совершенный автомобиль с газотурбинным двигателем "Socema" и приводом на задние колеса, показанный в 1952 году на автосалоне в Париже. Грегуар также построил серию электромобилей для города. Его считают автором конструкций независимых подвесок с прогрессивными характеристиками.

Грегуар Спорт
Грегуар Спорт

 

Грегуар Спорт (1956)
Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 86 мм
Рабочий объем: 2188 см3
Мощность: 130 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: штампованная платформа из легкого сплава
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местный спортивный из алюминиевых сплавов
Максимальная скорость: 193 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Дельвиг Екатерина II Житков Загоскин Замятин Автомобили

© 2000- NIV