ГУАИНН

В начало сайта

(GWYNNE) Чизвик, Великобритания, 1922-1929

Фирма "Гуайнн" заслужила хорошую репутацию в области производства легких авиамоторов и центробежных насосов. В 1921 году было решено приобрести фирму "Алберт" (Albert), использевавшую двигатели "Гуайнн" для своих автомобилей. Производство автомобилей "Гуайнн" началось в 1922 году с модели "8НР" или "Эйт" (Eight), имевшей заметное сходство с испанским микроавтомобилем "Виктория" (Victoria), разработанным Артуро Элизальдом (Arturo Elizalde). Вначале "Эйт" оснащался 4-цилиндровым двигателем с верхними клапанами рабочим объемом 950 см3, но скоро в продажу поступила модель "Тен" (Теп) с мотором в 1247 см3. Кроме того, был разработан спортивный вариант "Спорт Эйт". Интересно, что на базе "восьмерки" выпускалась даже небольшая пожарная машина. Автомобили "Гуайнн" были шумными и малокомфортабельными, но обладали достаточной мощностью и хорошей экономичностью при невысокой цене. К концу 20-х годов маленькая фирма не выдержала конкуренции и прекратила свое существование.

Гуайнн 8 HP Спорт
Гуайнн 8 HP Спорт

 

Гуайнн Спорт (1924)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57 х 100 мм
Рабочий объем: 1021 см3
Мощность: 25 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: двухместный спортивный
Максимальная скорость: 105 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Булгарин Вересаев Гаршин Герцен Гнедич Автомобили

© 2000- NIV