ИГЛ

Вернуться в оглавление

(EAGLE) Детройт, США, 1979-

Короткая и звучная марка "Игл" (Орел) родилась в 1979 году. "Игл" - название довольно оригинального полноприводного автомобиля, выпущенного в то время четвертым по величине американским концерном "Америкэн Моторс" (American Motors) или АМС. "Игл" являлся своеобразным симбиозом 3- и 5-дверных легковых автомобилей серий "Спирит" (Spirit) и "Конкорд" (Concord) с несущими кузовами и ходовых узлов полноприводных автомобилей с увеличенным дорожным просветом. На первых "иглах" ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,5 и 4,2 л мощностью 88 и 116 л.с. Коробка передач была механической 4-ступенчатой или гидромеханической 3-ступенчатой с постоянным приводом на все колеса. В 1987 году, когда концерн "Крайслер" (Chrysler) присоединил к себе обанкротившийся "Америкэн Моторс", было образовано отделение "Джип-Игл", и производство этой машины прекратилось. Кроме полноприводных "джипов" отделение продолжало выпускать обычные легковые автомобили. "Премьер" (Premier) с моторами рабочим объемом 2,5 и 3,0 л.

В 1989 году в результате кооперации между "Крайслером", американским заводом "Даймонд Стар" (Diamond Star) и японской компанией "Мицубиси" (Mitsubishi) появилось спортивное купе "Игл Тэлон" (Talon), ставшее аналогом японской "Мицубиси Эклипс" (Eclipse). Сегодня производится уже второе поколение "Тэлон" с 2-литровыми 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами мощностью 142 и 213 л.с.

С 1992 года там же производились модели "Игл Саммит" (Sammit), аналогичные японским "Мицубиси Лансер" (Lancer). В том же году появился комфортабельный "Игл Вижн" (Vision) "крайслеровской" разработки с передним приводом, двигателем V6 рабочим объемом 3,3 и 3,5 л мощностью 163 и 218 л.с.

Игл Стейшн Вэгон
Игл Стейшн Вэгон

 

АМС Игл (1980)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,25 х 99,1 мм
Рабочий объем: 4235 см3
Мощность: 116 л.с. при 3500 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя с цельной балкой моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущий 3- или 5-дверный
Максимальная скорость: 175 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Тютчев Цветаева Литература Гумилев Бальмонт Автомобили

© 2000- NIV