ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ

Вернуться в оглавление

(ENFIELD-ALLDAY) Шаркбрук, Великобритания, 1919-1925

Известная английская оружейная фирма "Инфилд" в конце прошлого века решила расширить свою программу сначала за счет велосипедов, а в 1900 году - мотоциклов, которые вскоре превратились в легкие 4-колесные самоходные экипажи. Первые полноценные автомобили марки "Инфилд" появились в 1904 году.

Сложное финансовое положение заставило "Инфилд" в 1908 году объединиться с компанией "Онионс Пнеуматик Инджиниринг" (Onions Pneumatic Engineering) из Бирмингема, которая с 1898 года выпускала автомобили марки "Оллдэй".

Несмотря на то, что продукция обеих фирм была схожей, машины выпускались долгое время параллельно, Объединение произошло только по окончании первой мировой войны. Так появилась новая марка "Инфилд-Оллдэй".

Заслуга ее создания принадлежит талантливым инженерам А. Ривсу (A.W. Reevse) и А. Бертелли (А.С. Веrtelli). Они решили отойти от классических принципов конструирования и удивить мир необычными машинами. В 1919 году был построен первый "Инфилд-Оллдэй Буллет" (Bullet) со звездообразным 5-цилиндровым бесклапанным мотором воздушного охлаждения рабочим объемом 1,5 л, с трубчатым шасси, с трехместным кузовом на собственной лонжеронной раме и подвеской всех колес на кантиле-верных рессорах. Несмотря на революционность конструкции, стоимость автомобиля оказалась слишком высокой. Изготовили всего 4 экземпляра.

Чтобы продлить свое существование, фирме пришлось спешно переключаться на выпуск традиционных, не столь сложных и дорогих конструкций. В 1920 году выпустили модель "10/20 HP" с обычным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,5 л водяного охлаждения, но с тремя клапанами на каждый цилиндр (один выпускной и два впускных). Вскоре за нею последовала более мощная модель "12/30 HP". Оба автомобиля не получили признания и в 1925 году фирму пришлось закрыть.

Инфилд-Оллдэй
Инфилд-Оллдэй

 

Инфилд-Оллдэй 10/20 HP (1922)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с тремя клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм
Рабочий объем: 1496 см3
Мощность: 40 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый или закрытый
Максимальная скорость: 140 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Крылов Лесков Островский Салтыков-Щедрин Шмелев Автомобили

© 2000- NIV