КЭННИНГХЭМ

(CUNNINGHAM) Уэст Пальм Бич, США, 1951-1955

КЭННИНГХЭМ

Марка "Кэннингхэм" традиционно ассоциируется с самыми мощными и скоростными автомобилями Америки. Этому способствовала деятельность автогонщика и предпринимателя Бриггса Свифта Кэннингхэма (Briggs Swift Cunningham). Еще в 1940 году он собственноручно построил автомобиль на шасси "Бьюика" (Buick) с кузовом от немецкого "Мерседеса-SSK" (Mercedes) и участвовал на нем в соревнованиях. В 1950 году Бриггс решил попробовать себя в 24-часовой гонке во французском Ле Мане, заявив на соревнования два модернизированных автомобиля марки "Кадиллак" (Cadillac).

В 1951 году Кэннингхэм построил первый спортивный автомобиль собственной конструкции "С-1" с обтекаемым двухместным алюминиевым кузовом на трубчатой раме, двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8 с полусферическими камерами сгорания и полностью независимой подвеской колес. Вскоре появились "С-2" с открытыми и закрытыми двухдверными кузовами и мотором "Крайслер" V8 рабочим объемом 5426 см3 мощностью 180 л.с. На "С-3" более сложную заднюю подвеску типа "Де Дион" (De Dion) заменила обычная цельная балка заднего моста. В 1952-1953 годах изготовили 10 экземпляров "С-3"с кузовами кабриолет и купе.

сверху приваривалось стальное днище. В 1952 году за рулем этого автомобиля сам Кэннингхэм завоевал четвертое место в Ле Мане. В 1954 году "кэннингхэмы С-5" с двигателями мощностью в 310 л.с. заняли там третье, пятое и десятое места.

Для продажи Кэннингхэм предлагал свое купе "С-3" с 8-цилиндровым 220-сильным мотором "Крайслер", автоматической коробкой передач и элегантным кузовом итальянской фирм.ы "Микелотти" (Michelotti), a также дорожный вариант спортивного "С-4" с двигателем мощностью 200 л.с. Короткая история второго американского "Кэннингхэма" завершилась в 1955 году с выпуском модели "С-6" с 4-цилиндровым 16-кла-панным мотором довольно большого рабочего объема мощностью 260 л.с.

Кэннингхэм С-4
Кэннингхэм С-4

 

Кэннингхэм С3 (1952)
Двигатель:
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96,8 х 92 мм
Рабочий объем: 5426 см3
220 л.с.
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатого типа
передняя независимая, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза:
Кузов: купе
233 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Естествознание Экономика Право Религия Древнерусская литература Автомобили