КИССЕЛ

Вернуться в оглавление

(KISSEL) Хартфорд, США, 1906-1931

На первых автомобилях братьев Киссел использовался 4-цилиндровый 26-сильный мотор рабочим объемом 4952 см3, который через 2 года возрос до 5517 см3. В 1909 году был представлен 6-цилиндровый двигатель в 8276 см3, а в 1912 году фирма выпускала уже 4 базовые модели: "30", "40", "50" и "60НР". С 1913 года все они оснащались электрическими стартером и фарами.

В 1918 году появился спортивный "Сильвер Спешиэл Спидстер" (Silver Special Speedster) с мотором в 4660 см3. На его базе выпускались варианты с кузовами седан, Торпедо и купе. В 1924 году машины "Киссел" можно было купить с 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming) и гидравлическим приводом барабанных тормозов "Локхид" (Lockheed).

В 1929 году появились мощные "Уайт Игл" (White Eagle), которые внешне отличались необычными узкими фарами в хромированных корпусах. В период экономического кризиса фирмы "Киссел" и "Мун" (Moon) объединились в компанию "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и некоторое время выпускали переднеприводный автомобиль "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году "Киссел" прекратила свое существование.

Киссел Уайт Игл
Киссел Уайт Игл

 

Киссел В-75 Уайт Игл (1925)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 114 мм
Рабочий объем: 4881 см3
Мощность: 63 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытые или закрытые по заказу


 Приглашаем посетить сайты 
Грибоедов Грин Хлебников Ходасевич Крылов Автомобили

© 2000- NIV