КОРБИН

(CORBIN) Нью Бритэн (штат Коннектикут), США, 1904-1912

Первые автомобили, построенные инженером Филипом Корбином (Philip Corbin), оснащались 4-цилиндровыми двигателями мощностью 20-30 л.с. воздушного охлаждения. Для этого служили два больших вентилятора, обдувавшие блоки цилиндров. С 1908 года фирма строила машины с одинаковыми моторами в 30 л.с., имевшими водяное или воздушное охлаждение. Самыми популярными были последние, более дешевые модели, ибо разница в цене достигала 1000 долларов. Несмотря на высокое качество и оригинальный дизайн, автомобили "Корбин" выпускались только до 1912 года.

Корбин Ранэбаут
Корбин Ранэбаут

 

Корбин (1909)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый водяного или воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 107,9 мм
Рабочий объем: 4430 см3
Мощность: 30 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза:
Кузов: открытый 2-местный спортивный
Максимальная скорость:  


 Приглашаем посетить сайты 
Бестужев-Марлинский Булгарин Вересаев Гаршин Герцен Автомобили