Небольшая фирма "Корр" (Соrrе) начала свою деятельность с производства легких автомобилей с моторами "Де Дион" (De Dion). В 1906 году программа включала модели "8CV" с двигателями рабочим объемом 942 и 1727 см3 и " 15/20 CV" (2544 см3). В том же году ее основатель Жан Корр покинул фирму, и она стала называться "Корр-Ля Ликорн". Наиболее компактная модель "8CV" оставалась в производстве до 1912 года. Перед самой войной фирма предлагала 9 моделей с двигателями "Балло" (Ballot) или "Шапиус-Дорнье" (Chapius-Dornier).
После войны завод "Корр-Ля Ликорн" перевели в Курбевуа под Парижем, и новые автомобили стали продаваться под маркой "Ля Ликорн". Первая модель 1919 года снабжалась мотором "Балло" с боковыми клапанами рабочим объемом 1244 см3. Вскоре за нею последовали "9/12 CV" (1692 см3), "12/15 CV" (2997 см3), обе с двигателями "Балло", и "8/10 CV" с итальянским мотором SCAP объемом 1393 см3.
В 1927 году появились самые известные автомобили "Ля Ликорн" с 6-цилиндровым двигателем в 1492 см3 3) и "8CV"(1450 см3).
В 1936 году был выпущен автомобиль "14CV" с кузовом от "Ситроена-11CV", но с классическим задним приводом. Война остановила работу. В мирное время удалось лишь начать производство нового автомобиля "14CV", показанного в Париже в 1949 году. Усилившаяся послевоенная конкуренция заставила "Ля Ликорн" сойти со сцены.
Корр-Ля Ликорн |
Корр-Ля Ликорн Спорт (1925) | |
---|---|
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 70 х 105 мм |
Рабочий объем: | 3 |
Мощность: | 28 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | |
2-, 4-местный спортивный кабриолет | |
Максимальная скорость: |
|