КРАСНЫЙ ПУТИЛОВЕЦ

Ленинград, СССР, 1933

Крупный машиностроительный комбинат в Санкт-Петербурге, более известный как Путиловский завод, до 1914 года изготовлял паровозы, вагоны, турбины, орудийные лафеты, корпуса бронеавтомобилей. После октябрьского переворота 1917 года он ремонтировал автомобили, выпускал американские колесные тракторы "Фордзон" (Fordson) под маркой "Фордзон-Путиловец". В дальнейшем завод, переименованный в "Красный Путиловец", взялся за изготовление легковых автомобилей высшего класса. За прототип был принят "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Проектные работы начались осенью 1932 года, а сборка первой партии из 6 машин - весной 1933 года. Первоначально планировали выпускать по две тысячи автомобилей модели "Л-1 ("Ленинград-1") ежегодно. Но; крупные заказы на пропашные тракторы "Универсал" по образцу американского "Фармолла" (Farmall) и средние танки заставили отказаться от выпуска автомобилей.


Красный Путиловец Л-1

Эта машина была почтиточной копией американского "Бьюика" и с инженерной точки зрения считалась довольно интересной: сложный верхнеклапанный двигатель с гасителем крутильных колебаний длинного коленчатого вала, вакуумные усилители в приводах сцепления и тормозов, синхронизаторы в коробке передач, дистанционное управление амортизаторами, термостат. Все эти новинки зарубежной техники оказались очень сложными в освоении, что впоследствии подтвердил и опыт ЗИСа, также взявшего за основу американскую машину.

Красный Путиловец Л-1
Красный Путиловец Л-1

 

Красный Путиловец Л-1 (1933)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Рабочий объем: 5650 см3
Мощность: 105 л.с. при 2900 об/мин
механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
барабанные всех колес
4-дверный 7-местный
Максимальная скорость:


 Приглашаем посетить сайты 
Достоевский Гоголь Пастернак Куприн Набоков Автомобили