МАРИНДАЗ

Вернуться в оглавление

(MARENDAZ) Лондон/Мейденхид, Великобритания, 1926-1936

Капитан Мариндаз долгое время был совладельцем фирмы "Мэрсил" (Marseal), выпускавшей легкие автомобили, но потом решил действовать самостоятельно. В середине 20-х годов он изготовил небольшой спортивный автомобиль с радиатором в стиле "Бентли" (Bentley) и выхлопными трубами, расположенными снаружи боковин капота. Первые автомобили "Мариндаз Спешиэл" (Special) с двигателями "Анцани" (Anzani) рабочим объемом 1,5 л с боковыми клапанами имели обозначение "11/55НР", а с объемным нагнетателем - "11/20НР". В 1932 году производство этих элегантных спортивных машин было переведено в Мейденхид. На новом месте "Мариндаз" выпустила модель "13/70НР" с 6-цилиндровым 1,9-литровым мотором. Через год появился более мощный "Мариндаз Спешиэл" ("17/97НР"), а в 1935 году родилась последняя модель "15/90НР" с 6-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) рабочим объемом 2 л, предлагавшаяся также с нагнетателем. В 1936 году производство было прекращено.

Мариндаз 15/90 HP
Мариндаз 15/90 HP

 

Мариндаз-15/90 HP (1935)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 100 мм
Рабочий объем: 1991 см3
Мощность: 90 л.с.
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэл-липтических
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: спортивный 2- или 4-местный
Максимальная скорость: 135 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Тургенев Web Высоцкий Культура Блок Автомобили

© 2000- NIV