Первые автомобили "Марлборо" изготавливались в Лондоне, а шасси и двигатели к ним поставляла французская фирма "Маллисэ-э-Блэн" (Mallicet et Blin). Дебют "Марлборо" состоялся на Лондонском автосалоне 1906 года, где она показала три модели "8НР", "10/12" и "14НР" с 1 -, 2- и 4-цилиндровыми моторами, а также радиаторами и капотами цилиндрической формы.
В 1909 году фирму купил Т. Б. Андрэ (Т. В. Andre), известный в будущем создатель фрикционных амортизаторов. С этого момента большинство комплектующих изделий изготовлялось в Англии. В 1912 году был выпущен легкий автомобиль модели "8/1ОНР" с двигателем рабочим объемом 1094см3 и радиатором оригинальной клиновидной формы.
После первой мировой войны выпускалась машина с 1,1-литровым двигателем "Симе" (Cime), которая потом предлагалась в спортивных вариантах с моторами "Бритиш Анцани" (British Anzani) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Самым интересным стал гоночный "Марлборо-Томас" (Thomas), построенный в 1923-1924 годах Т. Андрэ и Пэрри Томасом (Parry Thomas) в Брукленде. Его 4-цилиндровый мотор в 1493 см3 с двумя верхними распределительными валами разработал Томас, а изготовила фирма "Питер Хукер Ко." (Peter Hooker Company). Последний легковой "Марлборо" снабжался 6-цилиндровым 2-литровым двигателем и тормозами на всех колесах. Его производство было запланировано на 1925 год, но так никогда и не началось.
Марлборо-Томас |
Марлборо-Томас (1923) | |
---|---|
Двигатель: | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 70 х 97 мм |
Рабочий объем: | 1493 см3 |
механическая 4-ступенчатая | |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | торсионная с фрикционными амортизаторами |
барабанные всех колес | |
гоночный 2-местный | |
Максимальная скорость: |
|