МИЛЛЕР

В начало сайта

(MILLER) Лос-Анджелес, США, 1915-1932

Гарри Армениус Миллер (Harry Armenius Miller) был выдающимся конструктором гоночных автомобилей и двигателей. Самыми удачными стали скоростные машины и моторы с верхними распределительными валами, выпущенные в 1923-1930 годах. Первый двигатель он разработал еще в 1915 году. В 1923 году Миллер построил 8-цилиндровый мотор, послуживший основой для целого поколения силовых агрегатов, которые до середины 60-х годов устанавливались на автомобилях-победителях 500-мильных гонок в Индианаполисе.

Миллер хорошо известен своими переднеприводными гоночными автомобилями с задними осями типа "Де Дион" (De Dion), которые строил с 1924 года. Одним из наиболее известных стал "Миллер-91", выпускавшийся как с передними, так и с задними ведущими колесами.

Когда в 1930 году в американском автоспорте были изменены технические правила, Миллер прекратил производство гоночных машин и увлекся и авиастроением. Однако в 1930-1932 годах он создал несколько необычных конструкций, среди которых был автомобильный двигатель V16 с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 5096 см3 и мощностью 400 л.с.

Миллер-122
Миллер-122

 

Миллер-91 (1928)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами и центробежным нагнетателем
Диаметр цилиндра и ход поршня: 55,54 х 76,2 мм
Рабочий объем: 1487 см3
Мощность: 252 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: одноместный гоночный
Максимальная скорость: 225 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Герцен Гнедич Григорьев А.А. Григорьев С.Т. Дельвиг Автомобили

© 2000- NIV