МОНТЕВЕРДИ

В начало сайта

(MONTEVERDI) Базель, Швейцария, 1967-1984

Свою блистательную карьеру автоконструктор Петер Монтеверди начал с постройки спортивных и гоночных машин марки МВМ. Первенцем в 1967 году стал двухместный спортивный автомобиль высшего класса "Монтеверди-375S", за которым последовала более мощная 405-сильная модификация "400SS". Машины оснащались 7,2-литровым двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8. В 1968 году появился роскошный удлиненный 4-местный "Монтеверди-375L".

Спрос на эти очень дорогие машины был достаточно высоким, поэтому в 1971 году Монтеверди выпустил спортивную модель "450SS Хай" (Hai) с центральным расположением 7-литрового мотора V8 в 450 л.с., которая развивала максимальную скорость 280 км/ч. Через год появились престижные модели "375/4GT" и "Хай-450СТ5". Первая имела базу 3190 мм, массу более 2 т и развивала скорость 225, а вторая - 257 км/ч. Автомобили производились очень недолго.

Рост цен на бензин после энергетического кризиса 1973 года вынудил Монтеверди в 1975 году создать более простую и дешевую модель "Палм Бич" (Palm Beach) на базе автомобиля серии "375". Через 2 года появились "Сьерра" (Sierra) с кузовами седан и кабриолет, а также "Сахара" (Sahara) на шасси "Рейндж-Ровер" (Range Rover). Последней машиной этой марки стал седан "Тиара" (Tiara), изготовленный на агрегатах серийного "Мерседеса" (Mercedes).

Монтеверди-375 L
Монтеверди-375 L

 

Монтеверди-3751 (1968)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,7 х 95,2 мм
Рабочий объем: 7211 см3
Мощность: 380 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя зависимая типа "Де Дион"
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-дверное купе
Максимальная скорость: 225 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Литература Гумилев Бальмонт Брюсов Чуковский Автомобили

© 2000- NIV