МУН

(MOON) Сент-Луис, США, 1905-1931

В 1905 году фабрика по производству конных повозок 8 Сент-Луисе, принадлежавшая Джозефу У. Муну (Joseph W. Moon), представила комфортабельный и прочный автомобиль "Мун-А" с 4-цилиндровым мотором мощностью 35 л.с. фирмы "Рутенбер" (Rutenber). Его спроектировал бывший чертежник фирмы "Пирлесс" (Peerless) шотландец Луис Моерс (Louis Mooers). В 1912 году появились модели "ЗОНР" и "40НР" с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5211 и 5806 см3. Через год выпустили автомобиль с 6-цилиндровым 5,7-литровым двигателем.

До 1922 года все машины "Мун" имели двигатели с боковыми клапанами и своеобразные подвески, где неразрезные оси крепились к концам продольных рессор, закрепленных консольно. В 1925 году фирма "Мун" стала применять гидравлический привод тормозов системы "Локхид" (Lockheed), а также съемные обода колес. С 1928 года машины серии "Диана" (Diana) оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем в 4,4 л.

Со следующего года новый "Мун" с 8-цилиндровым мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и рамой корытообразной формы получил название "Виндзор" (Windsor). На его базе создали вариант с кузовом купе, который в честь принца Уэльского назвали "Уайт Принс" (White Prince). В 1929 году "Мун" вошла в состав промышленной группы "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и начала собирать переднеприводные автомобили "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году фирма "Мун" была вынуждена прекратить свою деятельность.

Мун 20 HP
Мун 20 HP

 

Мун 6-48 (1921)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами
82,6 х 108 мм
Рабочий объем: 3669 см3
Мощность:
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска:
Тормоза: барабанные на задних колесах
торпедо, 4-дверный седан, купе
100 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Гаршин Герцен Гнедич Григорьев А.А. Григорьев С.Т. Автомобили