Маркиз Рауль Патерас Пескара (Raul Pateras Pescara), создавая свою фирму, рассчитывал как на поддержку своего брата Энрике (Henrique), так и испанской королевской семьи. Прежде чем фирма "Насьональ Пескара" начала производство автомобилей, в 1922 году она построила экспериментальный вертолет.
Потом выпускала различные автомобили с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2948 см3. Отличительная особенность конструкций машин - множество деталей из магниевого сплава, включая колеса. Стандартный мотор снабжался одним верхним распределительным валом, а гоночный - двумя. Последний хорошо зарекомендовал себя в некоторых международных горных гонках.
В 1931 году фирма представила машину высшего класса с необычным для того времени рядным 10-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3993 см3. Изготовили всего 2 экземпляра, которые так и не были проданы. Во время беспорядков, последовавших за изгнанием короля Альфонсо XIII и предшествовавших началу гражданской войны, Рауль Пескара поселился в Швейцарии. Там он купил три двигателя V6 с объемным нагнетателем, изготовленные на паровозостроительной фирме SLM. Один из них Пескара использовал на автомобиле, который собрали в Париже, а потом переправили в Испанию. Судьба этого автомобиля маркиза Пескара неизвестна.
Гоночный "Насьональ Пескара" |
Насьональ Пескара (1929) | |
---|---|
Двигатель: | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 72,2 х 90 мм |
Рабочий объем: | 2949 см3 |
125 л.с. | |
Коробка передач: | механическая 2-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
на полуэллиптических рессорах | |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Максимальная скорость: | 185 км/ч |
|