Первенцем этой фирмы стал автомобиль "20НР" с 2-цилиндровым мотором и планетарной коробкой передач. В 1909 году "Окленд" одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors) и в том же году начала выпуск автомобиля с 4-цилиндровым двигателем и коробкой передач обычного типа. В 1913 году добавилась модель "40НР" с 6-цилиндровым 6-литровым мотором и клиновидным радиатором.
В 1916 году "Окленд" решила закрепиться в классе более дорогих машин. Она представила модель с двигателем V8 рабочим объемом 5,5 л. В том же году появился "15/29 HP Сенсибл Сикс" (Sensible Six) с верхнеклапанным мотором в 2955 см3. Автомобиль имел такой успех, что "Окленд" задействовала все свои производственные мощности для его выпуска.
В конце 1923 года "Сенсибл Сикс" заменили серией "Олл-Америкэн Сикс" (Аll-American Six) с нижнеклапанным 6-цилиндровым мотором в 3038 см3. К особенностям автомобилей этой серии можно отнести автоматическую систему смазки шасси и тормозов на всех колесах с внешним расположением колодок на барабанах.
Окленд Сикс |
Окленд Олл-Америкэн Сикс (1929) | |
---|---|
Двигатель: | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85,5 х 107,9 мм |
Рабочий объем: | 3038 см3 |
68 л.с. | |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
на полуэллиптических рессорах | |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Максимальная скорость: | 105 км/ч |
|