ОКЛЕНД

Вернуться в оглавление

(OAKLAND) Понтиак, США, 1907-1932

Первенцем этой фирмы стал автомобиль "20НР" с 2-цилиндровым мотором и планетарной коробкой передач. В 1909 году "Окленд" одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors) и в том же году начала выпуск автомобиля с 4-цилиндровым двигателем и коробкой передач обычного типа. В 1913 году добавилась модель "40НР" с 6-цилиндровым 6-литровым мотором и клиновидным радиатором.

В 1916 году "Окленд" решила закрепиться в классе более дорогих машин. Она представила модель с двигателем V8 рабочим объемом 5,5 л. В том же году появился "15/29 HP Сенсибл Сикс" (Sensible Six) с верхнеклапанным мотором в 2955 см3. Автомобиль имел такой успех, что "Окленд" задействовала все свои производственные мощности для его выпуска.

В конце 1923 года "Сенсибл Сикс" заменили серией "Олл-Америкэн Сикс" (Аll-American Six) с нижнеклапанным 6-цилиндровым мотором в 3038 см3. К особенностям автомобилей этой серии можно отнести автоматическую систему смазки шасси и тормозов на всех колесах с внешним расположением колодок на барабанах.

Окленд Сикс
Окленд Сикс

 

Окленд Олл-Америкэн Сикс (1929)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,5 х 107,9 мм
Рабочий объем: 3038 см3
Мощность: 68 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: родстер, купе, седан
Максимальная скорость: 105 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Web Высоцкий Культура Блок Булгаков Автомобили

© 2000- NIV