ПАРАМАУНТ

(PARAMOUNT) Суэдлинкоут/Линсдейл, Великобритания, 1950-1956

Первый спортивный "Парамаунт Тен" с 4-цилиндровым мотором "Форд Тен" (Ford Ten) рабочим объемом 1172 см3 появился в 1950 году. Автомобиль имел лонжеронную раму из сварных трубчатых элементов и переднюю независимую подвеску. Кузов был собран из алюминиевых панелей на деревянном каркасе. Однако за три года всего шесть человек изъявили желание приобрести такую модель. Основатели фирмы не унывали и перебазировались в Линсдейл, где предполагалось собирать не только спортивные модели, но и 4-местные седаны. В конце 1955 года компания стала использовать силовой агрегат от модели "Форд Консул" (Consul) с мотором в 1508 см3, но через год прекратила свою деятельность.

Парамаунт Тен
Парамаунт Тен

 

Парамаунт Тен (1950)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Рабочий объем: 1172 см3
Мощность: 40 л.с.
механическая 3-ступенчатая
Рама: стальная трубчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-рессорная; цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах, укрепленных над рамой
барабанные всех колес
открытого типа или седан
Максимальная скорость:


 Приглашаем посетить сайты 
Загоскин Замятин Иванов В.И. Кантемир Короленко Автомобили