ПАРАМАУНТ

Вернуться в оглавление

(PARAMOUNT) Суэдлинкоут/Линсдейл, Великобритания, 1950-1956

Первый спортивный "Парамаунт Тен" с 4-цилиндровым мотором "Форд Тен" (Ford Ten) рабочим объемом 1172 см3 появился в 1950 году. Автомобиль имел лонжеронную раму из сварных трубчатых элементов и переднюю независимую подвеску. Кузов был собран из алюминиевых панелей на деревянном каркасе. Однако за три года всего шесть человек изъявили желание приобрести такую модель. Основатели фирмы не унывали и перебазировались в Линсдейл, где предполагалось собирать не только спортивные модели, но и 4-местные седаны. В конце 1955 года компания стала использовать силовой агрегат от модели "Форд Консул" (Consul) с мотором в 1508 см3, но через год прекратила свою деятельность.

Парамаунт Тен
Парамаунт Тен

 

Парамаунт Тен (1950)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 92,5 мм
Рабочий объем: 1172 см3
Мощность: 40 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: стальная трубчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-рессорная; цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах, укрепленных над рамой
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытого типа или седан
Максимальная скорость: 113 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Фет Тютчев Цветаева Литература Гумилев Автомобили

© 2000- NIV