Первый автомобиль "Пейдж-Детройт" появился в 1908 году. Он был оснащен двухтактным 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2172 см3 мощностью 25 л.с., который располагался в едином блоке с 2-ступенчатой коробкой передач. В 1908-1909 годах было выпущено 302 экземпляра. Затем "Пейдж" использовала на своих моделях 4-цилиндровые 4-тактные двигатели.
Первой среди них стала модель "25" с мотором рабочим объемом 2896 см3. Она находилась в производстве до 1914 года и была заменена более мощной моделью "36" с 4,1-литровым силовым агрегатом. В 1915 году руководство фирмы приняло решение выпускать автомобили с 6-цилиндровыми 3,8-литровыми двигателями "Ратенбер" (Rutenber) и 5-литровыми "Континентал" (Continental). В 1916 году на заводе фирмы собрали конвейер, подобный "фордовскому".
С 1921 года на автомобилях "Пейдж-Детройт" устанавливали радиатор типа "Бентли" (Bentley). Он прекрасно смотрелся на спортивных моделях "Спайдер-Дайтона" (Spider-Daytona), которые выпускались в 1922-1926 годах. Благодаря удачному стилистическому сочетанию радиатора с весьма элегантными по тем временам кузовами машины "Пейдж" одно время даже называли "самыми красивыми автомобилями Америки". С 1923 по 1926 год выпускалась более дешевая легковая модель "Джюитт" (Jewett). В 1927 году в программу американской компании входили три оригинальные модели с 6-цилиндровым и одна модель с 8-цилиндровым моторами. Через год фирма была куплена братьями Трем (Graham), и автомобили стали выпускаться под маркой Трем-Пейдж".
Пейдж Сикс |
Пейдж Сикс (1921) | |
---|---|
Двигатель: | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 95,25 х 127 мм |
Рабочий объем: | 5429 см3 |
66 л.с. | |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
на полуэллиптических рессорах | |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Максимальная скорость: | 105 км/ч |
|