ПРЕСТО

Вернуться в оглавление

(PRESTO) Хемниц, Германия, 1907-1927

Используя многолетний опыт производства велосипедов и мотоциклов, фирма "Престо" в 1901 году решила приступить к изготовлению автомобилей. Их серийный выпуск начался лишь в 1907 году, когда из ворот завода вышли машины с 4-цилиндровыми моторами, построенные по лицензии французской фирмы "Делаэ" (Delahaye). Первые автомобили собственной конструкции снабжались 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4920 и 6238 см3, у которых необычно большой ход поршня (200 мм) вдвое превышал диаметр цилиндров. Стараясь закрепиться в секторе более дешевых машин, "Престо" перешла к выпуску моделей с двигателями рабочим объемом 2078 и 2340 см3. После войны "Престо" вошла в состав "Ассоциации германских автомобильных производителей" (GDA), что позволило пережить трудные времена. Самой популярной моделью в начале 20-х годов стала "Престо-D" с 4-цилиндровым двигателем в 2350 см3 мощностью 30 л. с. В 1 925 году мощность двигателя "Престо-Е" возросла до 40 л. с. Последние автомобили "Престо-F" и "G" оснащались 6-цилиндровыми верхнеклапанными моторами в 2613 и 3119 см3. В 1926 году "Престо" приобрела немецкую фирму "Дукс" (Dux), но год спустя сама вошла в состав компании НАГ (NAG).

Престо-Е
Престо-Е

 

Престо-Е (1925)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78 х 123 мм
Рабочий объем: 2350 см3
Мощность: 40 л.с. при 2500 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый торпедо или седан
Максимальная скорость: 80 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Вяземский Батюшков Баратынский Толстой А.Н. Толстой А.К. Автомобили

© 2000- NIV