ПУЗЫРЕВ
Санкт-Петербург, Россия, 1911-1914
Фабрикант Иван Пузырев в 1910 году основал автомобильный завод, на котором он намеревался "поставить дело так, чтобы русское производство не было бы только названием... чтобы завод вырабатывал абсолютно и вполне самостоятельно все автомобильные части... из русского материала, русскими рабочими под руководством русских инженеров". Первую машину модели "А28-35" он построил в 1911 году. На следующий год Пузырев усовершенствовал ее, и на одном из автомобилей "А28-40" совершил пробег Петербург-Париж-Петербург. Машины марки "Пузырев" экспонировались на IV Международной автомобильной выставке 1913 года в Петербурге: 7-местные лимузин и фаэтон "А28-40" и шасси новой спортивной модели. За три года из ворот завода вышли 38 автомобилей. После пожара, уничтожившего все готовые машины, и смерти владельца осенью 1914 года его предприятие изготовляло прожекторные установки с бензиновыми двигателями и генераторами. Затем оно вошло в состав одного из оборонных комплексов.
Пузырев А28-20
"Тип специально русского автомобиля, отвечающего требованиям передвижения в России применительно к особенностям наших путей сообщения," - так охарактеризовал Пузырев свою модель "А28-40". Она имела большой дорожный просвет (320 мм), очень прочную раму и мягкие рессоры. Среди технических новинок тех лет надо отметить коробку передач с шестернями постоянного зацепления и кулачковые муфты для их включения, а также полностью разгруженные по-луоси. Благодаря большому запасу прочности автомобиль получился довольно тяжелым - 1900 кг.
|
Пузырев А28/40 |
"Пузырев-А28/40" |
Двигатель: |
рядный 2-блочный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
|
Рабочий объем: |
6330 см3 |
Мощность: |
40 л.с. при 1200 об/мин |
|
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на рессорах |
|
барабанные на задних колесах |
|
открытый 3-дверный 5-местный |
Максимальная скорость: |
|
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|