РАКСТОН

Вернуться в оглавление

(RUXTON) Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930

Модель "Ракстон" с 8-цилиндровым двигателем и привлекательной формой кузова была одной из первых в мире машин высшего класса с передними ведущими колесами. Ее разработал Арчи М. Эндрюс (Archie M. Andrews), бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). Новинка была названа в честь его друга Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь в организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось в 1929 году на фирмах "Мун" (Moon) и "Киссел" (Kissel), входивших в состав основанного Эндрюсом концерна "Нью Эра Моторс" (New Era Motors). Открытые кузова выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), а седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась в трудные времена экономического кризиса и пережить его оказалась не в состоянии.

Ракстон Эйт (1930)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 120,65 мм
Рабочий объем: 4402 см3
Мощность: 100 л.с. при 3400 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, привод на передние колеса
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 4-дверный седан или кабриолет
Максимальная скорость: 130 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Успенский Жуковский Футбол Кулинария Грибы Автомобили

© 2000- NIV