РАПИР

(RAPIER) Стейнс/Хэммерсмит, Великобритания, 1935-1940

В конце 1932 года инженер фирмы "Лагонда" (Lagonda) Тим Эшкрофт (Tim Ashcroft) приступил к проектированию недорогого, но достаточно мощного спортивного автомобиля. В 1933 году он появился под обозначением "Лагонда Рапир", а его производство началось год спустя. На компактную и весьма привлекательную машину устанавливался 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1104 см3 с двумя верхними распределительными валами, полусферическими камерами сгорания и двумя карбюраторами "SU". Первоначально головку блока цилиндров предполагалось изготовлять из алюминиевого сплава, но впоследствии для сокращения расходов остановились на классической чугунной отливке. До 1935 года эта модель продавалась под маркой "Лагонда", но вскоре стало ясно, что спрос на нее оказался не так высок, как планировался, и производство пришлось прекратить.

Чтобы сохранить свое детище, Эшкрофт совместно с несколькими компаньонами основал фирму "Рапир Карз Лтд." (Rapier Cars Ltd.), выкупил у "Лагонды" чертежи и производственное оборудование для изготовления "Рапира" и начал его серийное производство без каких-либо изменений. С 1936 года "Рапир" предлагался с 60-сильным мотором, оборудованным объемным нагнетателем. Модель выпускалась до 1940 года.

Рапир
Рапир

 

Рапир (1936)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62,5x90 мм
1104 см3
Мощность: 45 л.с. при 4500 об/мин
Коробка передач:
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза:
2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 135 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Мода Спорт Пушкин Отели Есенин Автомобили