РЭЙЛТОН

В начало сайта

(RAILTON) Кобхэм/Лондон, Великобритания, 1933-1949

Известный конструктор Рэйд РЭЙЛТОН (Reid Railton) построил первый автомобиль в 1933 году на шасси американского "Терраплейн Эйт" (Terraplane Eight) фирмы "Хадсон-Эссекс". (Hudson-Essex). Кузов Рэйлтон изготовил самостоятельно. Эта спортивная модель была по цене доступна автомобилистам со средним достатком. Она стала образцом для многочисленных подражаний. На первом "Рэйлтоне Стрейт-8" (Straight) устанавливался рядный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4010 см3 от базового "Терра-плейна", позволявший развивать максимальную скорость до 140 км/ч. В 1934 году его заменили на другой 8-цилиндровый мотор в 4168 см3, также выпускавшийся фирмой "Хадсон".

В 1938 году "Рэйлтон" наладила выпуск двух недорогих моделей "Сикс" и "21 HP" с 6-цилиндровыми двигателями "Хадсон" в 2723 и 3475 см3, однако их конструкция оказалась не вполне удачной. В том же году "Рэйлтон" изготовила партию легких автомобилей типа "10НР" на шасси английского легкового "Стандард Флайинг Наин" (Standard Flying Nine), с более совершенным мотором от модели "Флайинг Тен" (Flying Теп). Однако новая машина не обладала необходимыми высокими скоростными качествами, подорвав престиж марки "Рэйлтон". На новую модель нашлось лишь 50 покупателей.

Несмотря на тяжелое экономическое положение после окончания войны и острый дефицит материалов, Рэйд Рэйлтон попытался выпускать спортивные автомобили среднего класса, однако их высокая цена отпугнула покупателей. В 1949 году он был вынужден прекратить производство таких машин. В автомобильной истории Рэйлтон остался не как создатель легковых автомобилей, а как гениальный творец уникальных болидов, установивших в 30-40-е годы несколько абсолютных рекордов скорости на суше.

Рэйлтон Стрейт-8
Рэйлтон Стрейт-8

 

РЭЙЛТОН Стрейт-8 (1935)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 114 мм
Рабочий объем: 4168 см3
Мощность: 113 л.с. при 3800 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная с Х-образной поперечиной
Подвеска: передняя независимая системы "Эксл-Флекс" (Axle-Flex), цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес системы "Бендикс" (Bendix)
Кузов: спортивный кабриолет или купе
Максимальная скорость: 137 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Гаршин Герцен Гнедич Григорьев А.А. Григорьев С.Т. Автомобили

© 2000- NIV