РОУДИ

Вернуться в оглавление

(RHODE) Бирмингем, Великобритания, 1921-1935

Незадолго до первой мировой войны конструкторы Ф. У. Мид (F. W. Mead) и Т. У. Дикин (Т. W. Deakin) построили легкий автомобиль "Медиа" (Media). На него устанавливали как 8-сильный мотор V2, так и 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1087 см3 с верхним распределительным валом. Варианты получили обозначения "8/1ОНР" и "10/12НР" и изготовлялись в единичных экземплярах. Серийное производство последнего началось лишь в 1921 году на фирме "Роуди". Через 3 года был выпущен вариант "10,8НР" с 4-цилиндровым двигателем увеличенного до 1232 см3 рабочего объема, однако он оказался слишком шумным. В 1928 году представили новый автомобиль "Хоук" (Hawk). Сначала его оборудовали собственным двигателем рабочим объемом 1232 см3 с верхним распределительным валом, но позднее заменили 1,5-литровым мотором "Мидоус" (Meadows). Этот вариант предлагался до 1935 года.

Роуди-10,8 НР
Роуди-10,8 НР

 

Роуди Хоук (1928)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм
Рабочий объем: 1496 см3
Мощность: 50 л.с. при 4000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: кабриолет, седан
Максимальная скорость: 113 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Лесков Островский Салтыков-Щедрин Шмелев Сологуб Автомобили

© 2000- NIV