РОУДИ
(RHODE)
Бирмингем, Великобритания,
1921-1935
Незадолго до первой мировой войны конструкторы Ф. У. Мид (F. W. Mead) и Т. У. Дикин (Т. W. Deakin) построили легкий автомобиль "Медиа" (Media). На него устанавливали как 8-сильный мотор V2, так и 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1087 см3 с верхним распределительным валом. Варианты получили обозначения "8/1ОНР" и "10/12НР" и изготовлялись в единичных экземплярах. Серийное производство последнего началось лишь в 1921 году на фирме "Роуди". Через 3 года был выпущен вариант "10,8НР" с 4-цилиндровым двигателем увеличенного до 1232 см3 рабочего объема, однако он оказался слишком шумным. В 1928 году представили новый автомобиль "Хоук" (Hawk). Сначала его оборудовали собственным двигателем рабочим объемом 1232 см3 с верхним распределительным валом, но позднее заменили 1,5-литровым мотором "Мидоус" (Meadows). Этот вариант предлагался до 1935 года.
|
Роуди-10,8 НР |
Роуди Хоук (1928) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69 х 100 мм |
Рабочий объем: |
1496 см3 |
Мощность: |
50 л.с. при 4000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
|
Тормоза: |
барабанные всех колес |
|
кабриолет, седан |
|
113 км/ч |
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|