САБРА

В начало сайта

(SABRA) Хайфа, Израиль, 1960-1969

"Сабра" - первое автомобильное предприятие Израиля, выпускавшее легковые автомобили в тесной кооперации с английскими фирмами. Спортивный двухместный кабриолет "Сабра Спорт" с 1,7-литровым двигателем "Форд Консул" (Ford Consul) и стеклопластиковым кузовом был идентичен модели "Рилайент Сейбр" (Reliant Sabre). В 1962 году выпустили его грузопассажирский вариант, оснащенный двигателем "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом 997 см3, внешне напоминавший "Остин А-40" (Austin). На их базе собирали двухдверный седан "Кармель" (Carmel) и грузопассажирский "Суссита" (Sussita) с 1,5-литровым мотором "Форд Кортина" (Cortina). Все автомобили имели упрощенные, малопривлекательные кузова и были рассчитаны только на местный рынок. Последним в 1967 году стал 4-дверный седан "Жильбоа" (Gilboa).

Сабра Спорт
Сабра Спорт

 

Сабра Спорт (1960)
Двигатель: рядный 4-цилинд-ровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 79 мм
Рабочий объем: 1703 см3 Мощность: 90 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная из коробчатых профилей
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 130 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Вересаев Гаршин Герцен Гнедич Григорьев А.А. Автомобили

© 2000- NIV