САРА

Вернуться в оглавление

(SARA) Курбевуа/Пюто, Франция, 1923-1930

В 1923 году под Парижем была основана "Компания автомобилей с воздушным охлаждением" (Societe des Automobiles a Refroidissement par Air), сокращенно SARA. Первые модели с открытыми и закрытыми 4-местными кузовами оснащались 4-цилиндровым двигателем в 1098 см3. Поток воздуха для охлаждения мотора создавался центробежным вентилятором. На модель 1928 года устанавливался 6-цилиндровый двигатель в 1806 см3. Она собиралась также в Шотландии. Фирма активно участвовала в гонках в Ле Мане и "Тур де Франс", демонстрируя надежность своих двигателей.

САРА

 

САРА (1924)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 91 мм
Рабочий объем: 1098 см3
Мощность: 28 л.с. при 3500 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на двух четверть-эллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 4-местный седан, 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 90 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Булгаков Фет Тютчев Цветаева Литература Автомобили

© 2000- NIV