СИБРУК

В начало сайта

(SEABROOK) Лондон, Великобритания, 1917-1928

Предприятие братьев Сибрук, основанное в 1896 году, выпускало детали для велосипедов. Незадолго до начала первой мировой войны фирма приступила к продаже американских автомобилей "Ригел" (Regal). В 1920 году началось производство собственного автомобиля типа "11,9НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1796 см3. Его поршни и головка блока цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава, что по тем временам было редкостью. В 1921 году первенец был заменен моделью "10/20НР" с мотором в 1496 см3. Два года спустя увидела свет модель "12/27НР" с новым 1,8-литровым мотором, а в 1924 году появился самый маленький "Сибрук-9/19НР" с 4-цилиндровым двигателем "Дорман" (Dorman) рабочим объемом 1247 см3. В 1926 году в программе осталась единственная машина "Сибрук-12/24НР". Ее двигатель "Мидоус" (Meadows) имел рабочий объем 1496 см3, как у модели "10/20НР", диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 вместо 63 х 120 мм. Автомобиль получил тормоза на всех колесах, 3-ступенчатую коробку передач. В 1928 году "Сибрук" прекратила автомобильное производство.

Сибрук-12/24НР
Сибрук-12/24НР

 

Сибрук-12/24НР (1926)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x100 мм
Рабочий объем: 1496 см3
Мощность: 24 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 4-местный
Максимальная скорость: 85 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Короленко Кржижановский Кузмин Кюхельбекер Львов Н.А. Автомобили

© 2000- NIV